Русский English

Авторизация

Регистрация

Андрей Мирошниченко и Василий Гатов выступят с мастер-классами для издателей на YALTA Digital Forum-2011

 
30сп separator мар2011
Ведущие российские медиааналитики примут участие в специальной секции УАИПП «Будущее печатных СМИ: диджитализация, кросс-платфоры, монетизация».

Секция, организованная Украинской Ассоциацией издателей периодической прессы, проходит в течение всего второго дня Форума, который состоится 15-17 апреля в крымском премиум-курорте Palmira Palace. В тот же деньсостоится Церемония награждения Международной Интернет-Премии PROpeller Digital

Василий Гатов расскажет о стратегическом менеджменте и стратегическом планировании деятельности медиа-компаний, M&A в медиа, медиа-консалтинге; исследованиях и разработках в области старых и новых медиа; индустриальной аналитике медиа-сегмента; футурологии и форсайте медиа.

Андрей Мирошниченко выступит с докладом: «Вирусный редактор интернета, смерть газет и будущее журналистики».

Информационная справка:

 Василий Гатов, директор по управлению медиа активами ЗАО Медиа3, учредитель «625» (г. Москва).
Является членом правления WAN-IFRA (Worldwide Association of Newspapers and News Publishers), вице-президент ГИПП (Гильдии издателей периодической печати). 

В 1991 окончил году факультет журналистики МГУ. В 2007 году стал советником Генерального директора Media3. До этого работал управляющим директором медиа-группы (ЗАО Промсвязькапитал), был заместителем генерального директора ЗАО Издательство газеты «Труд». С 2004 по 2005 годы занимал должность креативного директора Media.doc productions. С 2000 по 2004 год был генеральным директором InPrint Media Publishing House, перед этим работал заместителем генерального директора телеканала РенТВ, продюсировал и вел программы Renome, «Что случилось» (РенТВ). 

                                

Андрей Мирошниченко, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста.
Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, "Частный корреспондент", OpenSpace.ru.

С 2003 по 2010 годы работал издателем и главным редактором журнала "Банковское обозрение". До этого возглавлял газету "Финансовая Россия", работал редактором отдела в "Независимой газете", был редактором отдела и соучредителем делового еженедельника "Город N", проектировал и запускал ряд изданий.
После двадцати лет работы в прессе написал книгу "Когда умрут газеты" (февраль, 2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа будущего, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций. Редактор и соавтор книги "Корпоративная пресса. Руководство к действию" (март, 2011).
 

 
Предыдущая публикация