В жюри PROpeller Digital войдут эксперты по мобильному маркетингу из России
09пн | апр2012 |
Рост использования мобильного Интернета и проникновения смартфонов, а также все больший интерес рекламодателей к инструментам мобильного маркетинга побудили организаторов премии пригласить в число членов жюри, экспертов, специализирующихся на решениях в области мобильного маркетинга. В этом году в mobile-жюри Премии вошла Оксана Матвейчук, исполнительный директор LumataGroup в России.
LumataGroup создана крупнейшей частной инвестиционной компанией Francisco Partners и мировым лидером на рынке платного мобильного контента – Buongiorno SpA и предоставляет решения в сфере мобильного маркетинга, продвижения в соц сетях и digital стратегии.
«Мы рады участию Оксаны в работе жюри Премии, ее экспертиза в mobile, а также опыт работы в маркетинговых коммуникациях с различными брендами бесспорновнесет весомый вклад в работу жюри Премии», отметил продюсер Интернет-Премии Ростислав Касьяненко.
Ранее Оксана возглавляла digital агентство «AdPRO», партнера Isobar в Украине, а также занимала руководящие должности в ряде рекламных и интернет-агентств: World Web Studio, Trade Up (представляет интересы Yahoo в Украине) и MEX Advertising Group.