Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Social media marketing: Citroen DS4 Campaign

 

Задача

Привлечь внимание интернет-аудитории к новой модели Citroёn DS4.

Механика

Чтобы привлечь внимание интернет-аудитории к новому Citroёn DS4, мы дали пользователям возможность сказать "Нет!" всему, что их достало, и создать свой протестный манифест вместе с Citroёn. Для создания своего "Нет-манифеста" пользователям нужно было авторизоваться на промо-сайте кампании при помощи Facebook и сказать "Нет!" наиболее надоевшим им вещам: например, погоне за модой или унылой бытовухе. Каждое "Нет" сопровождалось разрушением предмета, олицетворяющего надоевшую вещь. Манифест пользователя автоматически формировался из его персональных данных, фрагментов разрушений и части оригинального рекламного ТВ-ролика Citroёn DS4. Поделившись своим манифестом в социальной сети Facebook, пользователь мог выиграть оплаченную поездку на Citroёn DS4 в Одессу на уикенд. Побеждал манифест, собравший наибольшее количество просмотров.

Результаты кампании

Cвой манифест создали 2 200 участников, поддержали манифесты около 14 000 пользователей, количество записей на тест-драйв во время проведения акции выросло на 900%.

Количество фанов группы Citroen Ukraine в Facebook выросло на 5982 поклонника.