Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Коммерческие веб-сайты: АКС Аполло

В начале 2013-го АХЕ решил покорить космос. В честь этого проекта бренд даже выпустил новый аромат – Apollo.

Задача
Рассказать о новом проекте таким образом, чтобы у парней появилось непреодолимое желание поучаствовать в нем.
 
Подход
Напомнить подзабытую истину: самые крутые герои из реально существующих – это космонавты. Им покоряются космос и женщины. 
 
Решение
AXE Apollo Space Academy (A.A.S.A.), или Космическая Академия Axe Apollo. Самый масштабный проект в истории бренда с амбициозной целью: дать парням почувствовать, как круто быть космонавтом. А для этого отправить их в космос, откуда они вернутся уже не просто парнями, а героями – объектами мечтаний любой земной девушки.

Механика
За возможность стать космонавтом сражались участники из 72 стран мира. Теперь победителей этапа ждёт экспертиза, после которой самые крепкие и достойные парни отправятся в тренировочный лагерь (США, штат Флорида). 22 из них получат место на корабле XCOR LYNX KM2. 
 
Первый этап кампании в Украине уже завершился. Он состоял из двух отборов – локального и глобального, которые шли параллельно.
 
Локальный отбор
Локальный отбор состоялся на сайте axe.ua и получил название «Украинская школа космонавтики AXE». 
Обучение в ней проходило по принципу Пирамиды привлекательности AXE. На её вершине стоит космонавт. Чтобы добраться до неё и тоже стать космонавтом, участники авторизовались на сайте и осваивали навыки семи разных профессий, обязательных для покорения космоса.

 
 
 
 
 
 

 


http://axe.ua/