Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Коммерческие веб-сайты: Сайт линейки страховых продуктов «ё-полис. Особая серия»

 

СК «Согласие» запустила спецпроект «ё-полис. Особая серия» — линейку уникальных страховых продуктов. Мы разработали сайт kupi-yopolis.ru, который был взят за основу всех коммуникаций. Основная задача: отличиться от конкурентов и представить информацию о страховых продуктах максимально просто и доступно, обеспечив высокую конверсию вовлеченных в страховую программу пользователей.

Используя полученные инсайты, мы придумали несколько сюжетов интерактивных роликов с веселыми персонажами, которые демонстрируют использование продуктов «ё-полис. Особая серия». Результаты краудсорсинга подтвердили правильность выбранного направления.

Схема продаж (roadmap) в виде реальной дороги визуализирована на главной странице сайта, следуя логике схемы, пользователи попадают на страницы с роликами. Анимация выполнена без применения Flash-технологий, таким образом, ее можно просматривать не только на экранах ПК, но и с экранов планшетов и других мобильных устройств. Просмотреть анимацию можно при помощи скролла колеса мыши или перемещая кадры, используя таймлайн. Каждый ролик заканчивается небольшой формой подачи заявки (всего 3 поля), заполнение которой является основным показателем эффективности кампании. Элементы дизайна сайта используются при оформлении упаковки продукта, обучающих материалов и электронного страхового полиса, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах города.

После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.

Шоурил проекта: 

 

Концепция интерактивных роликов «ё-полис. Особая серия»: 

 

Ролик «ё-полис. ОСАГО»: 

 

О проекте рассказывает сам клиент — Светлана Бери, руководитель дирекции маркетинга в СК «Согласие»: 

 

 

Проектная команда:

  • Кирилл Кириллов, старший руководитель проекта
  • Илья Чернов, руководитель проекта
  • Ринат Ахмедулин, аккаунт менеджер
  • Владимир Саврицкий, старший программист
  • Григорий Коченов, креативный директор (дизайн-концепция)
  • Бери Светлана, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие»
  • Анастасия Николаева, начальник отдела digital СК «Согласие»

Шоурил проекта «ё-полис. Особая серия» from Agima on Vimeo.