Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Коммерческие веб-сайты: Аксилайн

Клиент: Аксилайн - http://axiline.ua/

Задача клиента:

Компания выходит на рынок Европы и СНГ, поэтому сайт должен:

-       презентовать компанию как современную и европейскую

-       рассказать потенциальному клиенту возможности компании

-       показать, что компания использует более высокие стандартны качества и креатива, чем конкуренты

 

Решение:

Мы решили комплексно подойти к этому сайту, не ограничившись только хорошим дизайном. Итак что мы сделали:

-       Выбрали для создания сайта современную технологию HTML5,  решили создать трендовый single-page сайт.

-       Использовали анимацию, что бы клиенту было интересно просмотреть весь сайт и отличаться от сайтов конкурентов.

-       Максимально уменьшили количество текстов, оставили самую важную информацию, которая разрешает понять: что делает кампания, как она это делает и в чем преимущества работы с компанией.

-       Решили отказаться от каталога и сделать портфолио. Сделали имиджевые фотографии для 30 лучших работ, этим максимально показываем возможности и опыт компании.

-       Сделали адаптивный дизайн, что бы сайт было удобно просматривать как на планшетах так и на больших экранах.

 

Результат:

Создали современный и трендовый сайт, который выиграл множество конкурсов:

http://www.awwwards.com/ - выиграли  Honorable Mentions

http://www.csswinner.com/ - site of the day

http://www.cssawards.net/ - gallery winner

http://cssdesignawards.com/ - nominees

http://cssreel.com/ - site of the day

После этого сайт начали публиковать многие веб журналы как сайт пример для вдохновения. К апрелю у сайта уже более 70 публикаций в мире.

Это обеспечило сайту  регулярную посещаемость более 500 человек в день, 70% посетителей не СНГ. Так за счет вирусного эффекта продвижения о компании узнали многие дизайнеры, а от них и заказчики. На данный момент за месяц после запуска сайта у компании несколько заказов из Европы.

 

Что дальше:

Запускаем таргетированную контекстную рекламу и активно используем инструменты ремаркетинга со специальными скидочными предложениями для первого заказа.