Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Инновационные решения: Интерактивный видео дисплей Кока-Кола


Место: Олимпийский Стадион, Киев

Время:  Июнь-июль 2012 года, 5 матчей Евро 2012

Задачи:

  • Создание интерактивной игровой коммуникации с футбольными болельщиками при помощи инновационных технологий на Евро 2012 
  • Привлечение внимания футбольных болельщиков к активности
  • Вовлечение в игровую активность как можно большего количества людей
  • Создание мгновенного фото памятного момента с брендом с фозможностью мгновенно его забрать как можно большим количеством людей

Решение задач:

Мы создали рекламную конструкцию высотой 6,5 метров с круглым видеоэкраном 3 метра в диаметре, выводили на него изображения людей поочередно с двух камер, давали им возможность сыграть в интерактивную игру на экране, делали фото и отправляли себе на почту.

Механика:

  • Люди следующие в соседние с конструкцией сектора видели себя на сетодиодном видео экране с высоты 6,5 метров

  • На экране появлялась надпись "Встать сюда что бы играть" и место в которое нужно было встать
  • Человек становился на точку, после чего включалась камера, которая показывала человека на экране вблизи в полный рост
  • На человека с четырех сторон выпрыгивали анимированные персонажи рекламы Кока-Кола "Фаны Кока-Кола", а человек должен был доставать их руками и ногами
  • В эти моменты делались автоматические фото объединяющиеся в коллаж из 5 фотографий
  • Человек мог просмотреть свое фото на сенсорном дисплее и отправить себе по электронке

Результаты:

  • Активность привлекала повышенное внимание фанатов
  • За время активности мимо конструкции проследовало более 45000 человек
  • За 15 часов работы конструкции было сыграно  около 800 игр
  • Около 600 человек отправили фотоколлажи себе на почту

http://www.youtube.com/watch?v=LkRxqb2i8Dg&list=UUN3s13ITqtoKPl1QHUNN7uA&index=13