Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Social media marketing: Ad Santa

 

Задача

Укрепить имидж лидеров в категории «маркетинговые сервисы» и заполучить клиентов, которые готовы использовать маркетинг вовлечения для решения интегрированных задач

Инсайт

Маркетологи, как и рекламщики, жаждут общественного признания своих проектов

Решение

Сконцентрировать внимание на увлеченных маркетологах, которые разделяют этот подход и хотят делать выдающиеся проекты.

Мы создали небрендированного героя, который возложил на себя функции жюри для маркетологов в группе «Ad Santa в Беларуси». Собрав самые резонансные проекты года, он выставил их на голосование в три этапа. Все открылось, когда мы громко заявили о том, что в команде PRKVADRAT пополнение в виде Ad Santa. После чего он, уже как PR-личность, отправился поздравлять победителей и корпоративных клиентов агентства.

Материалы: