ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Ad Santa
Задача
Укрепить имидж лидеров в категории «маркетинговые сервисы» и заполучить клиентов, которые готовы использовать маркетинг вовлечения для решения интегрированных задач
Инсайт
Маркетологи, как и рекламщики, жаждут общественного признания своих проектов
Решение
Сконцентрировать внимание на увлеченных маркетологах, которые разделяют этот подход и хотят делать выдающиеся проекты.
Мы создали небрендированного героя, который возложил на себя функции жюри для маркетологов в группе «Ad Santa в Беларуси». Собрав самые резонансные проекты года, он выставил их на голосование в три этапа. Все открылось, когда мы громко заявили о том, что в команде PRKVADRAT пополнение в виде Ad Santa. После чего он, уже как PR-личность, отправился поздравлять победителей и корпоративных клиентов агентства.
Материалы:
- Оригинальная группа https://www.facebook.com/adsantaBY
- Профиль Санты https://www.facebook.com/ad.santa.96