Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Social media marketing: Курчата до Свята

 

Задача:

·         Повысить лояльность к бренду Гавриловские Курчата

·         Стимулировать интерес к продукции «Гавриловских курчат» в канун новогодних праздников

·       Добавить бренду инновационного звучания. 

Решение:

Слоган бренда «Гаврилівські курчата – смак домашньої курки» (« Гавриловские курчата Вкус домашней курицы»). Идея проста и эффективна - "домашний" - значит выращенный своими руками. Мы даем возможность интернет пользователям самим вырастить курочку и получить ее к новогоднему  столу. Пользователь выращивает курочку на виртуальной ферме, а получает ее в реальном мире.

Результат:

·         увеличение лояльности к бренду на 60%.

·         формирования ядра лояльных пользователей в социальных сетях с 54 человек до 4 тыс.

·         Благодаря увеличению лояльной аудитории, и распространение через нее важной для бренда информации о подходах при взращивании Гавриловских курчат в канун Нового года продажи увеличились на 11%!

На период акции среди посетителей странцы было проведена кампания, расказывающая о ценностях бренда, о качестве, и ориентировании на конечного потреби теля. Был налажен диалог с потребителем.

http://festival.gointeractive.com.ua