ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Курчата до Свята
Задача:
· Повысить лояльность к бренду Гавриловские Курчата
· Стимулировать интерес к продукции «Гавриловских курчат» в канун новогодних праздников
· Добавить бренду инновационного звучания.
Решение:
Слоган бренда «Гаврилівські курчата – смак домашньої курки» (« Гавриловские курчата Вкус домашней курицы»). Идея проста и эффективна - "домашний" - значит выращенный своими руками. Мы даем возможность интернет пользователям самим вырастить курочку и получить ее к новогоднему столу. Пользователь выращивает курочку на виртуальной ферме, а получает ее в реальном мире.
Результат:
· увеличение лояльности к бренду на 60%.
· формирования ядра лояльных пользователей в социальных сетях с 54 человек до 4 тыс.
· Благодаря увеличению лояльной аудитории, и распространение через нее важной для бренда информации о подходах при взращивании Гавриловских курчат в канун Нового года продажи увеличились на 11%!
На период акции среди посетителей странцы было проведена кампания, расказывающая о ценностях бренда, о качестве, и ориентировании на конечного потреби теля. Был налажен диалог с потребителем.
http://festival.gointeractive.com.ua