ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Ведение сообществ бренда life:) в социальных сетях
2011 год – пенетрация абонентов мобильной связи достигла максимума, потому началась активная борьба за абонентов других операторов. В то же время, brand rejection для life:) составлял 9,8% ( самый высокий на рынке). А это серьезный барьер для привлечения новых пользователей.
Значительно повысить лояльность абонентов к бренду можно за счет тесной эмоциональной связи, поэтому были выбраны социальные сети - территория пользователя, где он открыт к диалогу, где ему можно помочь и посоветовать, где с ним можно общаться на его языке. За этот период мы стали сообществом # 1 в социальных сетях как по количеству пользователей, так и по вовлечению, ведь помимо непосредственной информации о бренде, мы даем пользователю больше информации из сферы его интересов, создаем полезные приложения для реализации его желаний и стремлений. Как результат, brand rejection среди Интернет пользователей снижен на 35%!
http://uacdn.org/cases/life/