Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Коммерческие веб-сайты: ИталМоторс Украина

 

Клиент: ИталМоторс

http://italmotors.com.ua/

Задача: Увеличить продажи автомобилей на 20% путем обновления сайта и использования инструментов интернет маркетинга.

Решение:

Так как у всех дилеров цены на автомобили одинаковые, то конкурировать по цене нельзя. Мы реши сфокусироваться на имидже и презентации компании ИталМоторс в интернете, где потребитель делает первичный выбор. И обеспечить все условия для  первого контакта.

 

Для этого мы:

- Создали сайт лучше, чем у конкурентов по дизайну, юзабилити и наполнению информации про автомобили.

-       Узнали что самая горячая точка продаж это тест драй.  Сделали очень удобную форму регистрации на тест драйв  прямо с сайта. И разместили «call to action» кнопки по всему сайту в подходящих местах.

-       Сделали возможность записи с сайта на техническое обслуживания автомобиля.

-       Провели отдельную контекстную компанию с фокусом на тест драйв.

-       Добавили googlе сниппеты и внесли точки автосалонов на карту.

-       Обработали негативные отзывы на первых страницах выдачи google.

-       По поисковым запросам которые не смогли поднять вверх, добавили картинки и рейтинги, что помогло увеличить конверсию переходов по словам которые были на 7-10 месте в поисковой выдаче.

 

Результат:

Клиент собрал массу положительных отзывов о редизайне сайта. Вырос информационный трафик по автомобилям. Увеличили количество заявок с сайта на тест драйв в 4 раза. Увеличили продажи на 30%. Инвестиции в сайт окупились за несколько месяцев.