Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Комплексные онлайн-кампании: Переходи на желтую сторону

Не виданный ранее украинским потребителем, индивидуально пакетированный соленый крекер Tuc в 2010 году появился на рынке с массивной ТВ и наружной (OOH) рекламной поддержкой. В 2012 году концентрация ЦА Tuc в Интернете достигла 75%. Было решено создать платформу для коммуникации  ЦА - «The Yellow Side»

"Join The Yellow Side" - масштабная кросс-платформенная кампания, создавшая эмоциональную связь между потребителем и продуктом. Среди инструментов кампании, помимо промо-сайта и социальных сетей, были задействованы мобильные приложения- пока еще диковинка для украинского рекламного диджитал рынка.

В результате кампании Tuc стал крекером №1 среди онлайн аудитории в Украине, увеличив свои Brand Health показатели на 5-13%, в то время как потребление в категории крекеров снизилось на 7%!


http://uacdn.org/cases/tuk/