Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Комплексные онлайн-кампании: Первая альтернативная экскурсия

Ситуация:

 

velcom, старейший мобильный оператор для статусной аудитории, видит потенциал работы с молодежью и старается, как можно раньше войти в круг ее мобильных интересов.

 

Стратегия:

Изменить роль бренда в коммуникации и позволить молодым людям самим придумать и создать нестандартный проект для себя же

 

"Народная" идея:

Создать альтернативную экскурсию по самым странным местам города

 

Результат:

  1. 90 публикаций в сети
  2. 4 репортажа на республиканском ТВ
  3. Подробное освещение на 5 радио станциях
  4. Статьи в государственных СМИ в масштабе страны
  5. Тысячи положительных отзывов о бренде и проекте в twitter и vkontakte
  6. Более 25 тысяч уникальных заходов на сайт
  7. Более 2-х миллионов OTS для созданного контента в онлайне