Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Social media marketing: Представительство Bonjour на facebook.com

 

Бонжур - бренд о женском удовольствии. Эта линия удерживается торговой маркой с момента лонча в 2005 году.

У бренда достаточно широкая целевая группа, состоящая из женщин старше 16 лет.

Исследования показали, что значительная часть этой аудитории использует интернет и социальные сети ежедневно, и, в тоже время, недостаточно хорошо охвачена стандартными ATL-каналами.

 

Исследования целевой группы показали, что многие из женщин чувствуют недостаточность мужского внимания.

Также благодаря исследованиям стало известно, что представительницы целевой ориентированы на селебрити.

 

Решение, которое максимально вовлекает целевую, оказалось на поверхности - контентная стратегия 

с использованием изображений и цитат селебрити-мужчин принесла ошеломительные результаты вовлечения

и вирусного распространения брендированного контента.