ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Некоммерческие и социальные проекты: "VOLVO. Жизнь того стоит!" (Участник: Yedynka Digital Yedynka Digital )
Проект: «VOLVO. Життя варте!» ("VOLVO. Жизнь того стоит!") - первый социально ответственный проект, инициированный брендом Volvo в Украине:
Слоган: «Життя варте того, щоб грати за правилами» ("Жизнь того стоит, чтобы играть по правилам")
Период: октябрь-ноябрь 2011
Заказчик: Winner Imports (Volvo)
Идея и исполнение: Yedynka Digital
Описание: Запущенный в октябре 2011 года, проект "VOLVO. Жизнь того стоит!" стал первым социально ответственным проектом, инициированным брендом Volvo в Украине. Проект посвящен безопасности движения на дороге и нацелен на молодых людей в возрасте 20-25 лет.
Задачи:
- Рассказать о реальной статистике ДТП и их последствиях в Украине.
- Рассказать о том, как простые, казалось бы, действия могут кардинально повлиять на последствия ДТП, спасти тысячи жизней каждый год.
- Позиционировать Volvo как социально ответственный бренд, который видит своей ключевой ценностью безопасность.
Решение:
- Мы отошли от «крови» и сконцентрировались на положительной стороне - на том, что в жизни много хорошего, ради чего ее стоит беречь и ради чего стоит соблюдать правила безопасности на дороге.
- По этой причине мы выбрали жызнеутверждающий и интерактивный подход, чтобы привлечь внимание как можно большего количества молодых людей, и призвали собирать «плюсы в карму».
Digital составляющая:
- Веб-страница проекта
- facebook app
- Баннеры проекта на несколькых влительных online медиа ресурсах
- Earned Media. Партнеры поддержали инициативу, публикуя новости проекта на своих сайтах и размещая посты на страницах в социальных СМИ
Не Digital составляющая:
- Сити-лайты и z-cards на заправках АЗС ОККО по всей стране
- Постеры в 9 национальных университетах страны
- Упоминание о проекте на DJfm радио
- Рекламные ролики проекта на MTV, а также упоминание о проекте в программе «День на MTV"
Результаты Digital-составляющей проекта:
- Более 11 000 просмотров сайта за время кампании.
- Более 2 000 пользователей, воспользовавшихся facebook приложением.
- 1 000 000 показов баннера на 4 популярных интернет-площадках.
- Более 50 публикаций о проекте на разных веб-ресурсах и бесчисленные репосты в социальных медиа.
Другие результаты проекта:
- Постеры проекта в 9 университетах страны позволили охватить аудиторию из 340 000 студентов.
- Ситилайты проекта, размещенные на АЗС ОККО, были увидены 15 000 000 посетителями заправок.
- 103 000 слушателей радио DJfm слышали упоминания о проекте.
- 1 000 000 зрителей MTV видели ролик и слышали упоминания о проекте.
- 15 000 читателей журнала Автоцентр узнали о проекте.
Бюджет на продвижение составил 0 грн.
Партнеры выразили желание развивать проект дальше!
Веб-страница проекта http://www.lifeisworth.com.ua/:
facebook app:
«Плюсы в карму»:
Баннеры проекта:
300*250
728*90
Презентация на русском в англаязычной версие описания проекта.