Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Некоммерческие и социальные проекты: "VOLVO. Жизнь того стоит!" (Участник: Yedynka Digital Yedynka Digital )

Проект: «VOLVO. Життя варте!» ("VOLVO. Жизнь того стоит!") - первый социально ответственный проект, инициированный брендом Volvo в Украине:

Слоган: «Життя варте того, щоб грати за правилами» ("Жизнь того стоит, чтобы играть по правилам")

Период: октябрь-ноябрь 2011

Заказчик: Winner Imports (Volvo)

Идея и исполнение: Yedynka Digital

Описание: Запущенный в октябре 2011 года, проект "VOLVO. Жизнь того стоит!" стал первым социально ответственным проектом, инициированным брендом Volvo в Украине. Проект посвящен безопасности движения на дороге и нацелен на молодых людей в возрасте 20-25 лет.

 

Задачи:

- Рассказать о реальной статистике ДТП и их последствиях в Украине.

- Рассказать о том, как простые, казалось бы, действия могут кардинально повлиять на последствия ДТП, спасти тысячи жизней каждый год.

- Позиционировать Volvo как социально ответственный бренд, который видит своей ключевой ценностью безопасность.

 

Решение:

- Мы отошли от «крови» и сконцентрировались на положительной стороне - на том, что в жизни много хорошего, ради чего ее стоит беречь и ради чего стоит соблюдать правила безопасности на дороге.

- По этой причине мы выбрали жызнеутверждающий и интерактивный подход, чтобы привлечь внимание как можно большего количества молодых людей, и призвали собирать «плюсы в карму».                           

Digital составляющая:

- Веб-страница проекта

- facebook app

- Баннеры проекта на несколькых влительных online медиа ресурсах

- Earned Media. Партнеры поддержали инициативу, публикуя новости проекта на своих сайтах и размещая посты на страницах в социальных СМИ

Не Digital составляющая:

- Сити-лайты и z-cards на заправках АЗС ОККО по всей стране

- Постеры в 9 национальных университетах страны

- Упоминание о проекте на DJfm радио

- Рекламные ролики проекта на MTV, а также упоминание о проекте в программе «День на MTV"

 

Результаты Digital-составляющей проекта:

- Более 11 000 просмотров сайта за время кампании.

- Более 2 000 пользователей, воспользовавшихся facebook приложением.

- 1 000 000 показов баннера на 4 популярных интернет-площадках.

- Более 50 публикаций о проекте на разных веб-ресурсах и бесчисленные репосты в социальных медиа.

Другие результаты проекта:

- Постеры проекта в 9 университетах страны позволили охватить аудиторию из 340 000 студентов.

- Ситилайты проекта, размещенные на АЗС ОККО, были увидены 15 000 000 посетителями заправок.

- 103 000 слушателей радио DJfm слышали упоминания о проекте.

- 1 000 000 зрителей MTV видели ролик и слышали упоминания о проекте.

- 15 000 читателей журнала Автоцентр узнали о проекте.

 

Бюджет на продвижение составил 0 грн.

Партнеры выразили желание развивать проект дальше!

 

Веб-страница проекта http://www.lifeisworth.com.ua/:

 

facebook app:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Плюсы в карму»:

 

Баннеры проекта:

300*250

 

728*90

 

 

Презентация на русском в англаязычной версие описания проекта.