Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Social media marketing: Intel Ultraweight (Участник: GRAPE Ukraine GRAPE Ukraine )

 

БРИФ

В 2012 году вышла абсолютно новая линейка Ultrabook с процессорами от Intel. Через Веб и социальные медиа Intel коммуницирует ключевую характеристику продукции - легкость.

 

РЕШЕНИЕ

Впервые в истории Facebook нам удалось взвесить Like с помощью легкого Ultrabook!

Мы создали «physical to digital» офф-лайн инсталяцию «Ультравесы» с Facebook интеграцией и предложили пользователям положить свои «лайки» на «ультравесы» в реальном времени всего одним нажатием кнопки Like в приложении. Через мгновение каждый участник наблюдал за тем, как его Like с именем и аватаркой печатается в виде визитки и падает на «ультравесы» (с Ultrabook на одной из чаш).

В результате легкий Ultrabook был взвешен с помощью «лайков»!

 

РЕЗУЛЬТАТ

·      3393 участников приложения

·      171% рост фанов национального сообщества Intel в Facebook

·      517397 уникальных пользователей — охват кампании

·      73% пользователей пришли через вирусный эффект

·      В 12 раз был превышен средний показатель вирусности в украинском Facebook

·      2 карата составил вес «лайка» в Facebook!

http://your-alter-ego.com/INTEL_ULTRAWEIGHT