ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Intel Ultraweight
БРИФ
В 2012 году вышла абсолютно новая линейка Ultrabook с процессорами от Intel. Через Веб и социальные медиа Intel коммуницирует ключевую характеристику продукции - легкость.
РЕШЕНИЕ
Впервые в истории Facebook нам удалось взвесить Like с помощью легкого Ultrabook!
Мы создали «physical to digital» офф-лайн инсталяцию «Ультравесы» с Facebook интеграцией и предложили пользователям положить свои «лайки» на «ультравесы» в реальном времени всего одним нажатием кнопки Like в приложении. Через мгновение каждый участник наблюдал за тем, как его Like с именем и аватаркой печатается в виде визитки и падает на «ультравесы» (с Ultrabook на одной из чаш).
В результате легкий Ultrabook был взвешен с помощью «лайков»!
РЕЗУЛЬТАТ
· 3393 участников приложения
· 171% рост фанов национального сообщества Intel в Facebook
· 517397 уникальных пользователей — охват кампании
· 73% пользователей пришли через вирусный эффект
· В 12 раз был превышен средний показатель вирусности в украинском Facebook
· 2 карата составил вес «лайка» в Facebook!
http://your-alter-ego.com/INTEL_ULTRAWEIGHT