Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Комплексные онлайн-кампании: Intel Ultrafashion

 

БРИФ

Intel привлекает новый сегмент целевой аудитории – женщин с помощью коммуникации двух ключевых характеристик Ultrabook™ -  изящества и стиля.

 

РЕШЕНИЕ

Мы соединили технологии и моду воедино! 6 молодых дизайнеров, вдохновленных Ultrabook™,  создали и представили 6 уникальных образов.

В формате выставочных стендов проект Ульрафешн посетил 6 наибольших городов Украины.

Для продвижения проекта в Веб и Facebook было создано специальное приложение, которое основывалось на том, что  женщины в моде разбираются лучше, чем в новых технологиях.

Проходя тест участница определяла свой ультрастиль –платье и Ultrabook™. После чего ознакамливалась с рекомендованным продуктом Intel на сайте интернет-магазина.

 

РЕЗУЛЬТАТ

1 миллион уникальных пользователей составил охват компании

97% женской аудитории Facebook в Украине

24% рост сообщество Intel Ukraine

13 000 узнали о «стиле Ultrabook™»

 


http://vimeo.com/58628915