ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Комплексные онлайн-кампании: Intel Ultrafashion
БРИФ
Intel привлекает новый сегмент целевой аудитории – женщин с помощью коммуникации двух ключевых характеристик Ultrabook™ - изящества и стиля.
РЕШЕНИЕ
Мы соединили технологии и моду воедино! 6 молодых дизайнеров, вдохновленных Ultrabook™, создали и представили 6 уникальных образов.
В формате выставочных стендов проект Ульрафешн посетил 6 наибольших городов Украины.
Для продвижения проекта в Веб и Facebook было создано специальное приложение, которое основывалось на том, что женщины в моде разбираются лучше, чем в новых технологиях.
Проходя тест участница определяла свой ультрастиль –платье и Ultrabook™. После чего ознакамливалась с рекомендованным продуктом Intel на сайте интернет-магазина.
РЕЗУЛЬТАТ
1 миллион уникальных пользователей составил охват компании
97% женской аудитории Facebook в Украине
24% рост сообщество Intel Ukraine
13 000 узнали о «стиле Ultrabook™»
http://vimeo.com/58628915