ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Комплексные онлайн-кампании: Хортиця Ice
Задача
Провести digital-кампанию в поддержку выпуска нового инновационного продукта – Хортицы Ice.
Решение
Инновация Хортицы Ice – это специальная бутылка, которая меняет цвет при охлаждении до 5 градусов (идеальной температуры для употребления напитка).
Для того чтобы рассказать об этом потенциальным потребителям, мы воспользовались простым интерактивным решением и предложили им самостоятельно попробовать охладить бутылку онлайн.
Для этого им нужно было зайти на сайт промо-кампании, авторизоваться при помощи Facebook и подуть в микрофон на Хортицу Ice.
Результаты
За время кампании 20 870 человек познакомились с инновацией и охладили бутылку, а всего промо-сайт посетило около 140 000 человек.
2-й этап кампании:
Для того, чтобы закрепить успех онлайн кампании, мы разработали phygital-решение: Хортица Ice Machine, которое позволяет знакомить людей с инновациями ТМ Хортицы в реальном мире (описание работы Ice Machine - см. видео).
1-й этап:
2-й этап:
Password: aim