ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Интеграция бренда Альфа-Банк в игровое приложение "СуперСити" в социальной сети "Одноклассники"
Большинство людей даже не догадывалось, что кредитную карту можно оформить онлайн, не выходя из дома! Многим казалось, что это очень сложно, что существует какой то подвох и банк спишет скрытый процент. В итоге полезный и удобный банковский продукт игнорировался.
Чтобы повысить уровень осведомленности о кредитных продуктах, Альфа-Банк интегрировался в приложение СуперСити в социальной сети Одноклассники. Именно здесь обитает самая активная и релевантная целевая аудитория Альфа-Банка - мужчины и женщины от 25 до 55 лет.
Каждый пользователь, проходя свой собственный путь от открытия виртуальной кредитной карты до погашения виртуального кредита, смог убедиться, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который поможет ему в реальной жизни.
Видео-кейс: http://youtu.be/c9YlEyA1wjs