ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Pepsi Retro Campaign
Задача
Поддержать онлайн кампанию к годовщине появления Pepsi в Украине и выход продукта Pepsi Retro.
Решение
Мы запустили Машину Времени «Пепси-Колы», чтобы рассказать современным подросткам о классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше.
Мы «переключили на 80-е» современные увлечения и любимую музыку в профайлах Pepsi Likerzzz. В «Фотоателье» предложили стать модниками из 80-х с отпадными начесами и прибамбасами, а в активности «Чумовой прикид» – перевоплотиться в собственных молодых родителей. За каждую активность начислялись баллы, в том числе – за участие в викторине «Что? Где? Когда?» для знатоков того времени.
В Универсаме гости из будущего отоваривали свои баллы, покупая дефицитные товары, а через Новогодний Почтамт отправили друзьям печатную новогоднюю открытку из 80-х в Новый 2013 год.
Результаты
За 2 месяца проведения кампании:
111 658 уникальных пользователей
Среднее время на сайте 7 минут
22 посещения на одного пользователя
Earn Media Reach: 3 000 000 контактов
+30 491 фанов в вКонтакте
+6280 фанов в Facebook