ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Коммерческие веб-сайты: Твой счастливый малыш
Выводить на рынок новую линейку детской косметики достаточно непросто, во-первых, сегмент давно и качественно заполнен конкурентами, во-вторых, выбор детских товаров для мамы очень серьезный вопрос.
Мама выбирает не просто хороший товар, он должен быть проверенным, надежным, хорошо знакомым, практически родным. Потому, чтобы познакомить их с новым товаром, нужно было не просто рассказать о качествах продукта (натуральность, гипоаллергенность, положительные отзывы педиатров), а сформировать доверительные отношения, выступить экспертом в мире материнства.
А что важно для мам? Правильно! Продемонстрировать, что их малыш лучше всех, а их любовь к нему не знает границ. AVON подарил тысячам мамочек платформу, с помощью которой они могли создавать красивые альбомы для своих деток по принципу скрапбукинга.
Таким образом они а) самовыражались; б) создавали что-то своими руками для малыша; в) могли поделиться этим со всеми остальными. И главное, признали AVON как бренд, который может помочь им заботиться о малышах.
Видео-кейс: http://uacdn.org/cases/avon/
http://uacdn.org/cases/avon/