ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Другие диджитал-инструменты: AXE vs. NMD, анимированная инфографика
 
    
    Вечная проблема молодых парней – куда приводить девушек. Дома родители, а в общаге целая куча соседей, которые не дадут побыть с НЕЙ наедине. Но для бренда Акс проблем с девушками не существует!
	Эта рекламная кампания о том, как бренд АКС помог парням решить главный вопрос их личной жизни – «где?», организовав клуб «НемА Де», участниками которого автоматически становились все молодые симпатичные парни, которым «негде».
	Кампания проходила в два этапа:
	- Тобі нема де? (тизер);
	- Клуб AXE N.M.D.
	Главной задачей тизерного этапа было привлечение внимания к проекту и актуализирование проблемы.  Для этого были использованы следующие инструменты:
	- принт (в наиболее аффинитивных каналах);
	- баннерная реклама;
	- сайт-заглушка;
	- группа NMD в соц.сетях.
	Баннерная кампания и сообщества в соц.сетях проекта вели на сайт тизерного этапа. Главная страница сайта  – анимированная инфографика, на которой мы наглядно и  в интересной форме показали, для чего нужен «Клуб NMD».






http://www.axe.ua/nmd/infographics/





