ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Коммерческие веб-сайты: Сайт линейки страховых продуктов «ё-полис. Особая серия»
СК «Согласие» запустила спецпроект «ё-полис. Особая серия» — линейку уникальных страховых продуктов. Мы разработали сайт kupi-yopolis.ru, который был взят за основу всех коммуникаций. Основная задача: отличиться от конкурентов и представить информацию о страховых продуктах максимально просто и доступно, обеспечив высокую конверсию вовлеченных в страховую программу пользователей.
Используя полученные инсайты, мы придумали несколько сюжетов интерактивных роликов с веселыми персонажами, которые демонстрируют использование продуктов «ё-полис. Особая серия». Результаты краудсорсинга подтвердили правильность выбранного направления.
Схема продаж (roadmap) в виде реальной дороги визуализирована на главной странице сайта, следуя логике схемы, пользователи попадают на страницы с роликами. Анимация выполнена без применения Flash-технологий, таким образом, ее можно просматривать не только на экранах ПК, но и с экранов планшетов и других мобильных устройств. Просмотреть анимацию можно при помощи скролла колеса мыши или перемещая кадры, используя таймлайн. Каждый ролик заканчивается небольшой формой подачи заявки (всего 3 поля), заполнение которой является основным показателем эффективности кампании. Элементы дизайна сайта используются при оформлении упаковки продукта, обучающих материалов и электронного страхового полиса, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах города.
После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.
Шоурил проекта:
О проекте рассказывает сам клиент — Светлана Бери, руководитель дирекции маркетинга в СК «Согласие»:
Проектная команда:
- Кирилл Кириллов, старший руководитель проекта
- Илья Чернов, руководитель проекта
- Ринат Ахмедулин, аккаунт менеджер
- Владимир Саврицкий, старший программист
- Григорий Коченов, креативный директор (дизайн-концепция)
- Бери Светлана, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие»
- Анастасия Николаева, начальник отдела digital СК «Согласие»
Шоурил проекта «ё-полис. Особая серия» from Agima on Vimeo.