ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Коммерческие веб-сайты: Адаптивный сайт «Доктор»

«Доктор» — мясные продукты для диетического питания с 7% жира (119 Ккал). Бренд принадлежит ГК «Царицыно». Основная задача состояла в том, чтобы донести до потребителей информацию о новых продуктах, используя все возможные каналы: сайт, листовки, плакаты, промо-стойки, дегустации.
Чтобы пользователю было удобно получить сведения прямо в магазине, «не отходя от кассы», мы разместили на POS-материалах QR-код, который вел на сайт продукции «Доктор» — здесь была собрана вся необходимая информация. Чтобы на каждом устройстве сайт отображался одинаково корректно, его решено было сделать адаптивным.
Ресурс создан с применением HTML5 и CSS3. Адаптивность верстки обеспечивается CSS Media Queries, в том числе для каждого разрешения выбираются разные изображения. Активно применяются CSS Transitions — это позволяет анимировать элементы сайта без дополнительной скриптовой нагрузки. По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE сайт на мобильных устройствах загружается до 5 секунд и весит при этом всего 400 Кб. Вес десктопной версии составляет 1,5 Мб. Результаты аналитики подтверждают, что коэффициент конверсии у пользователей мобильных устройств в 2-3 раза выше, чем у пользователей ПК, несмотря на то, что их больше остальных. И главное — у мобильных пользователей в 5 раз больше переходов на страницу с адресами магазинов.
Как работает адаптивный сайт:
Проектная команда:
- Петр Федюшкин, менеджер проекта
- Григорий Коченов, арт-директор
- Татьяна Назарова, ведущий дизайнер
- Анна Майорова, копирайтер
- Максим Степанов, руководитель команды разработчиков
- Дмитрий Демидовский, front-end developer
Адаптивный сайт колбасы "Доктор" from Agima on Vimeo.