ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Коммерческие веб-сайты: Аксилайн
Клиент: Аксилайн - http://axiline.ua/
Задача клиента:
Компания выходит на рынок Европы и СНГ, поэтому сайт должен:
- презентовать компанию как современную и европейскую
- рассказать потенциальному клиенту возможности компании
- показать, что компания использует более высокие стандартны качества и креатива, чем конкуренты
Решение:
Мы решили комплексно подойти к этому сайту, не ограничившись только хорошим дизайном. Итак что мы сделали:
- Выбрали для создания сайта современную технологию HTML5, решили создать трендовый single-page сайт.
- Использовали анимацию, что бы клиенту было интересно просмотреть весь сайт и отличаться от сайтов конкурентов.
- Максимально уменьшили количество текстов, оставили самую важную информацию, которая разрешает понять: что делает кампания, как она это делает и в чем преимущества работы с компанией.
- Решили отказаться от каталога и сделать портфолио. Сделали имиджевые фотографии для 30 лучших работ, этим максимально показываем возможности и опыт компании.
- Сделали адаптивный дизайн, что бы сайт было удобно просматривать как на планшетах так и на больших экранах.
Результат:
Создали современный и трендовый сайт, который выиграл множество конкурсов:
http://www.awwwards.com/ - выиграли Honorable Mentions
http://www.csswinner.com/ - site of the day
http://www.cssawards.net/ - gallery winner
http://cssdesignawards.com/ - nominees
http://cssreel.com/ - site of the day
После этого сайт начали публиковать многие веб журналы как сайт пример для вдохновения. К апрелю у сайта уже более 70 публикаций в мире.
Это обеспечило сайту регулярную посещаемость более 500 человек в день, 70% посетителей не СНГ. Так за счет вирусного эффекта продвижения о компании узнали многие дизайнеры, а от них и заказчики. На данный момент за месяц после запуска сайта у компании несколько заказов из Европы.
Что дальше:
Запускаем таргетированную контекстную рекламу и активно используем инструменты ремаркетинга со специальными скидочными предложениями для первого заказа.