ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Инновационные решения: Интерактивный видео дисплей Кока-Кола
Место: Олимпийский Стадион, Киев
Время: Июнь-июль 2012 года, 5 матчей Евро 2012
Задачи:
- Создание интерактивной игровой коммуникации с футбольными болельщиками при помощи инновационных технологий на Евро 2012
- Привлечение внимания футбольных болельщиков к активности
- Вовлечение в игровую активность как можно большего количества людей
- Создание мгновенного фото памятного момента с брендом с фозможностью мгновенно его забрать как можно большим количеством людей
Решение задач:
Мы создали рекламную конструкцию высотой 6,5 метров с круглым видеоэкраном 3 метра в диаметре, выводили на него изображения людей поочередно с двух камер, давали им возможность сыграть в интерактивную игру на экране, делали фото и отправляли себе на почту.
Механика:
- Люди следующие в соседние с конструкцией сектора видели себя на сетодиодном видео экране с высоты 6,5 метров
- На экране появлялась надпись "Встать сюда что бы играть" и место в которое нужно было встать
- Человек становился на точку, после чего включалась камера, которая показывала человека на экране вблизи в полный рост
- На человека с четырех сторон выпрыгивали анимированные персонажи рекламы Кока-Кола "Фаны Кока-Кола", а человек должен был доставать их руками и ногами
- В эти моменты делались автоматические фото объединяющиеся в коллаж из 5 фотографий
- Человек мог просмотреть свое фото на сенсорном дисплее и отправить себе по электронке
Результаты:
- Активность привлекала повышенное внимание фанатов
- За время активности мимо конструкции проследовало более 45000 человек
- За 15 часов работы конструкции было сыграно около 800 игр
- Около 600 человек отправили фотоколлажи себе на почту
http://www.youtube.com/watch?v=LkRxqb2i8Dg&list=UUN3s13ITqtoKPl1QHUNN7uA&index=13