Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Коммерческие веб-сайты: Уралкалий

 

«Уралкалий» – вертикально интегрированная компания. Вертикальная интеграция обеспечивает контроль за всей производственно-сбытовой цепочкой – от добычи калийной руды и производства калийных удобрений до поставок продукции покупателям. Это позволяет эффективно управлять всеми этапами операционного процесса, способствует росту Компании и снижает риски покупателей.

«Уралкалий» занимает первое место в мире по объемам производства хлористого калия. Объединенная компания «Уралкалий» создана в 2011 году путем присоединения ОАО «Сильвинит» к ОАО «Уралкалий». В основном производственном подразделении Компании работают около 12.500 сотрудников. Акции и глобальные депозитарные расписки ОАО «Уралкалий» обращаются на биржевых площадках ММВБ-РТС и LSE.

«Уралкалий» ― одна из крупнейших публичных компаний на российском рынке, по объему капитализации она входит в Топ-10 на ММВБ. Уралкалий входит в число ведущих производителей минеральных удобрений, являясь одной из самых высокодоходных и наиболее низкозатратных компаний этого сектора во всем мире.

Описание проекта:
По заказу компании «Уралкалий» агентством была разработана новая версия корпоративного сайта, включающего в себя четыре взаимосвязанных сайта: базовую русскую версию, базовую английскую версию, русскую PDA-версию и английскую PDA-версию. Данное решение позволило обеспечить технологичный доступ на сайт для мобильных и  iPad-версий.

После объединения активов компаний ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит» на сайте была размещена исчерпывающая информация о добыче, производстве и логистике сырья. Использование ярких фоновых изображений на сайте позволило наглядно проиллюстрировать данные технологические процессы, что усилило имидж компании, как промышленного лидера.

Особое внимание также было уделено разделу «Инвесторам», который открывал доступ к финансовым показателям компании, подписке на новости и прямым включения к профильным мероприятиям.

Интерфейс сайта соответствует имиджу компании международного уровня. Оптимизированное меню позволяет оперативно получить информацию с презентациями, фото и видеоматериалами выступлений топ-менеджмента, а также получить представление о проводимой HR-политике компании. Подобная открытость и достоверность коммерческой информации положительно влияет на имидж «Уралкалия» в Интернете и позволяет занять лидирующую позицию в своей отрасли.

Особенности при работе с сайтом:

·         Развернутое меню позволяет легко переключаться между разделами

·         Версия сайта без потери качества для iPad и PDA версий 

·         Календарь инвестора позволяет следить за профильными мероприятиями

·         История компании и перспективы развития представлены в отчетах и графиках

 

Русская версия презентации http://www.slideshare.net/katefrommars/ss-18420593

English version http://www.slideshare.net/katefrommars/uralkali-eng

 

Проектная группа:

Технический эксперт: Алексей Казаков

Разработчики: Валентин Коломан,

Веб-технолог: Виталий Киренков

Творческий директор: Вадим Игонин

Арт-директор: Назир Хасавов

 Дизайнер: Анна Кобцева

 Управление проектом: Алла Александрова