ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Коммерческие веб-сайты: ИталМоторс Украина

Клиент: ИталМоторс
http://italmotors.com.ua/
Задача: Увеличить продажи автомобилей на 20% путем обновления сайта и использования инструментов интернет маркетинга.
Решение:
Так как у всех дилеров цены на автомобили одинаковые, то конкурировать по цене нельзя. Мы реши сфокусироваться на имидже и презентации компании ИталМоторс в интернете, где потребитель делает первичный выбор. И обеспечить все условия для первого контакта.
Для этого мы:
- Создали сайт лучше, чем у конкурентов по дизайну, юзабилити и наполнению информации про автомобили.
- Узнали что самая горячая точка продаж это тест драй. Сделали очень удобную форму регистрации на тест драйв прямо с сайта. И разместили «call to action» кнопки по всему сайту в подходящих местах.
- Сделали возможность записи с сайта на техническое обслуживания автомобиля.
- Провели отдельную контекстную компанию с фокусом на тест драйв.
- Добавили googlе сниппеты и внесли точки автосалонов на карту.
- Обработали негативные отзывы на первых страницах выдачи google.
- По поисковым запросам которые не смогли поднять вверх, добавили картинки и рейтинги, что помогло увеличить конверсию переходов по словам которые были на 7-10 месте в поисковой выдаче.
Результат:
Клиент собрал массу положительных отзывов о редизайне сайта. Вырос информационный трафик по автомобилям. Увеличили количество заявок с сайта на тест драйв в 4 раза. Увеличили продажи на 30%. Инвестиции в сайт окупились за несколько месяцев.