Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Другие диджитал-инструменты: AXE vs. NMD, анимированная инфографика (Участник: Escape Escape )

Вечная проблема молодых парней – куда приводить девушек. Дома родители, а в общаге целая куча соседей, которые не дадут побыть с НЕЙ наедине. Но для бренда Акс проблем с девушками не существует!

Эта рекламная кампания о том, как бренд АКС помог парням решить главный вопрос их личной жизни – «где?», организовав клуб «НемА Де», участниками которого автоматически становились все молодые симпатичные парни, которым «негде».
 
Кампания проходила в два этапа:
- Тобі нема де? (тизер);
- Клуб AXE N.M.D.
 
Главной задачей тизерного этапа было привлечение внимания к проекту и актуализирование проблемы.  Для этого были использованы следующие инструменты:
- принт (в наиболее аффинитивных каналах);
- баннерная реклама;
- сайт-заглушка;
- группа NMD в соц.сетях.
 
Баннерная кампания и сообщества в соц.сетях проекта вели на сайт тизерного этапа. Главная страница сайта  – анимированная инфографика, на которой мы наглядно и  в интересной форме показали, для чего нужен «Клуб NMD».
 
 
 
 
 
 

http://www.axe.ua/nmd/infographics/