Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Медийная реклама (баннеры): Баннер. Обезьянка МакДональдс (Участник: Optimum Media OMD Ukraine Optimum Media OMD Ukraine )

Полный кейс: http://awards.digitalua.com.ua/McDonalds_EDAP_banner_OMD/

 

БРИФ:

Разработать вовлекающий баннер, связанный с историей в ТВ-ролике (ссылка на ролик)

 

РЕШЕНИЕ:

Использовать главного героя и локацию  из ТВ-рекламы

Превратить пользователя в непосредственного участника истории

 

ИДЕЯ:

Разработать баннер, в котором обезьянка сбегает от пользователя с кошельком. «Словить» можно, кликнув по кошельку. Это сделать нелегко, ведь обезьянка постоянно убегает от курсора. Баннер создан таким образом, что при наведении на кошелек, обезьянка вместе с ним перепрыгивает в новую локацию.

После неудачных попыток словить обезьяну, пользователь видит основной посыл кампании «Даже если по каким-то причинам практически нет денег, то этого все равно хватит на эконом-предложение»

 


http://awards.digitalua.com.ua/McDonalds_EDAP_banner_OMD/