ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Комплексные онлайн-кампании: Первая альтернативная экскурсия (Участник: PRKVADRAT PRKVADRAT )

Ситуация:
velcom, старейший мобильный оператор для статусной аудитории, видит потенциал работы с молодежью и старается, как можно раньше войти в круг ее мобильных интересов.
Стратегия:
Изменить роль бренда в коммуникации и позволить молодым людям самим придумать и создать нестандартный проект для себя же
"Народная" идея:
Создать альтернативную экскурсию по самым странным местам города
Результат:
- 90 публикаций в сети
- 4 репортажа на республиканском ТВ
- Подробное освещение на 5 радио станциях
- Статьи в государственных СМИ в масштабе страны
- Тысячи положительных отзывов о бренде и проекте в twitter и vkontakte
- Более 25 тысяч уникальных заходов на сайт
- Более 2-х миллионов OTS для созданного контента в онлайне