Русский English

Авторизация

Регистрация

Условия участия

 
16чт separator апр2009
Все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) на соискание Премии PROpeller Digital подаются в виде ссылки (URL) на действующий сайт или на вебстраницу с описанием кампании. Этот URL указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте Премии. Жюри будет оценивать работу, кликнув на указанный URL.

Общие требования к подаче работ 

- Регистрация заявок и предоставление работ на сайте PROpeller Digital – до 1 апреля  2011 года 
- Оплата участия в конкурсе – до 5 апреля 2011 года
- Все заявленные работы должны быть снабжены описанием задачи, стоящей перед разработчиками
- Все заявленные работы должны иметь реального заказчика и быть им приняты (за исключением категории 1D)

Технические требования к подаче работ

Номинации 1а-1d. Веб-сайты
Участвуют интернет-сайты следующих категорий
1A. Коммерческие и корпоративные сайты компаний.
1В. Промо-сайты.
1С. Некоммерческие, социальные, экологические и т.п. сайты.
1D. Самопрезентации (сайты разработчиков).
В заявке необходимо указать прямой URL, который должен вести на участвующий в конкурсе сайт. 
Кроме URL, конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта, шириной не более 700 px.

Номинация 2. Медийная реклама (баннеры)
Баннеры всех типов (например, *.gif, *.jpg, Flash, Rich Media) подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с Вашим баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, Вы можете разместить краткое описание Вашей работы (задачу, поставленную рекламодателем, и Ваше решение этой задачи).
Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере (например, 338x280, 468x60, 120x600 px и др.).
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом баннера, шириной не более 700 px.

Если несколько баннеров размещались в рамках одной кампании, они подаются как СЕРИЯ и размещаются на одной веб-странице (в заявке указывается: "Серия"). Оплата производится из расчета: 1-й баннер = 100%, каждый последующий =50%.

Номинация 3. Контекстная реклама

Номинация 4. Вирусные формы (ролики, открытки и т.п.)

Номинация 5. Информационно-сервисные проекты
Участвуют интернет-сайты, представляющие собой самоценные информационные проекты и сервисы.
URL должен вести прямо на участвующий в конкурсе сайт или вебстраницу с описанием сервиса.
Кроме URL, конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта (или вышеуказанной вебстраницы с описанием), шириной не более 700 px. В заявке также необходимо указать количественные показатели посещаемости и эффективности проекта.

Номинация 6. Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.)

Номинация 7. Social media marketing (SMM, работа с блогами и социальными сетями)

Номинация 8. Мобильная кампания 
Мобильные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, и эффективность кампании. На этой же странице Вы можете показать скрин-шоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.

Номинация 8а. Мобильные приложения

Номинация 9. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 3-х инструментов)
Онлайн-кампания состоит из трех и более (разных!) элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR акции, e-mail акции и пр.
Кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на веб-страницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio ваших баннеров, response ratio ваших e-mail акций и пр.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению поставленных задач. На этой же странице Вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скрин-шоты PR акций и т.п.)
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.

Номинация 10. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)

Dead-line
- регистрация заявок и предоставление работ на сайте PROpeller Digital - до 1 апреля 2011 года
- оплата участия в конкурсе - 5 апреля  2011 года