Экспертный Совет 2010
08пт | май2009 |
|
Дмитрий Лысюк
Исполнительный директор компании Gemius Ukraine
По образованию филолог, в интернет-бизнесе с 2000 г., занимался веб-дизайном, оптимизацией и продвижением сайтов, медиа планированием в интернете, ведением проектов, творческими разработками.
С 2005 г. по настоящее время на рынке Уанета занимается соц-дем, количественными и качественными исследованиями.
Исполнительный директор украинского отделения международной исследовательской Gemius SA
|
|
Иван Сухаренко
В прошлом сооснователь группы ИТ-компаний "Iv Group" (сейчас "Lanit Iv"), дизайн-студии "Другое дело" и ряда других.
Член и председатель жюри КМФР в разные годы. |
||
Максим Гаев
У Максима два высших образования, но он никогда не перестает учиться и постоянно создает новые креативные решения. |
||
|
Александр Ольшанский Президент холдинга InternetInvestGroup Родился 18 мая 1969 года, закончил физико-математическую школу и факультет электронной техники систем автоматизированного проектирования Киевского политехнического института (НТУУ «КПИ») На рынке IT с 1999 года, возглавлял холдинг крупнейших провайдеров Интернет (DigitalGeneration, IP-Telecom, Relcom), один из создателей украинской точки обмена трафиком UA-IX и бессменный член правления Интернет Ассоциации Украины. Активно работает в Уанете с 1999 года, Стоял у истоков создания украинской сети обмена трафиком UA-IX (2000 год) и по сей день принимает участие в формировании стратегии ее развития. 1999-2003 возглавлял холдинг крупнейших провайдеров Интернет (Digital Generation и IP-Telecom, Relcom) C 2003 года и по сей день — руководитель инвестиционного холдинга Internet Invest Group С 2004 по сегодняшний день является бизнес-консультантом проекта IPNET (крупнейший провайдер домашних сетей в Киеве) |
|
|
Яковлев Егор Генеральный директор - TViGLE Media, председатель Жюри Образование: физический факультет МИФИ по специальности «автоматизация физического эксперимента». С 1993 по 1995 гг. — менеджер по маркетингу российского представительства корпорации Borland. С 1995 по 1996 гг. — директор по маркетингу компании Steepler. С 1996 по 1998 гг. — менеджер по маркетингу в странах СНГ представительства компании Informix. С 1998 по 2001 гг. — директор по маркетингу компании Intel в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. С 2001 по 2003 гг. — генеральный директор издательского дома Компьютерра. С 2004 по 2005 гг. — генеральный директор компании ДИЛАЙН. С 2005 по 2007 гг. — вице-президент по маркетингу и продажам компании АМЕДИА. С 2007 года— генеральный директор компании TViGLE Media (до 2008 года — TViGO Entertainment). |
|
|
Осадчий Вадим
|
|
|
Кирилл Готовцев Стаж работы в интернет-маркетинг насчитывает более 10 лет - он был одни из тех, кто стоял у истоков этого вида рекламной деятельности в России. Работал над такими проектами, как AdRiver (московский директор), Баннерая сеть RLE (опять же московский директор), журнал «Баннермейкер» (главный редактор), Баннерная сеть «Спутник» (московский координатор), Дизайн-бюро Кирилла Готовцева (создатель) и многие другие.
Руководит рекламным агентством гаремного типа «Маньяко». |
|
|
Алена Вирко Пришла в рекламу в середине 90-х. Работал копирайтером, а затем менеджером по работе с клиентами в РА Губериникова, арт-студии Astlan, агентсве Art & Journey”. С февраля 1998 по август 2001 гг. занимала пост менеджера по продажам ИД Burda-Media (ж-лы «Burda», «Лиза», «Отдохни» etc.). Работала с Nestle, Unilever, P&G, Coca-cola, Merloni, Kraft Foods и др. После этого была директором по рекламе в Cosmopolitan (ИД Independent Media) и Group-account менеджером в РА Scholz & Friends (клиенты: Reemtsma, Davidoff)
С января 2006 по декабрь 2007 гг. руководила агентством Internet Expert/Digital, впоследствии создала собственное интернет-агентство. 27 июля 2009 года назначена коммерческим директором, впоследствии - генеральным директором Mail.Ru Украина.
Образование: |
|
|
|
|
|
Дарья Рязанцева
|
|
|
Гжегож Севастьянович (Grzegorz Sewastianowicz)
Родился в 1982 году в Польше. С 2004 года работает в разных сферах онлайн маркетинга. Отвечал за сотрудничество с сетевыми агенствами в крупнейшей польской рекламной сети ARBOmedia; создал одну из первых в Польше аффилиейт сетей ¬— Adleader; работал маркетинг директором в финансовом акционерном обществе Doradcy24 SA. В 2008 году создал в Варшаве локальный отдел рекламной сети Oridian. В данный момент помогает развитию интернет холдинга Digital Ventures группы SCM. Большой энтузиаст performance marketing и футбола. |
|
Арнис Озолс - Директор компании DELFI Украина
2008 – по настоящее время Директор компании DELFI Украина
2008-2009 – Директор рекламного агентства "BEST SPONSORSHIP"
2004-2007- Координатор по продажам DELFI Прибалтики
2003-2004 – Руководитель отдела продаж телекомпании TV3 Latvia
2000 – 2003 – Директор по продажам и маркетингу портала DELFI в Латвии Два высших образования:
Степень магистра Латвийского университета, факультет управления и экономики (Управление информационными технологиями)
Степень магистра Ca Foscari University, Венеция, Италия („Sponsorship marketing and communications”).
Увлекается баскетболом (Баскетбольный судья международной категории FIBA и Евролига ULEB, судил двух европейских чемпионов, судит Украинскую баскетбольную Суперлигу), автоспортом и активным отдыхом.
Женат, сын Арнольдс, дочь Саманта.
|
||
Михаил Траверсе
Менеджер категории брендов, Bayer HealthСare, подразделение безрецептурных препаратов
Базовое образование – медицинское. В фармбизнесе с 2002 года.
В 2006 году закончил обучение в Международном институте бизнеса по специальности "маркетинг".
С 2005 года работает в Bayer Healthcare.
Последний опыт продвижения бренда в digital среде – «Загадка Виктор Горд» для бренда Берокка.
Автор блога о маркетинге и фармбизнесе
|
||
Йоав Прокофьев
C 1998 начинал веб-дизайнером, затем менеджером по развитию, сейчас то и другое вместе взятое и ещё чуть-чуть, а также CSA компании Infojet LLC.
Все проекты, в которых до сих пор работал, выходили на первое место в своих нишах:
Интернет-газета «Обозреватель» — дизайнер и менеджер
|
||
Виктор Шкурба
Творческий руководитель интернет агентства ISD Group
В 1982 году родился в Киеве. В 2001 году завершил праздное существование и создал дома студию веб-дизайна. К 2003-му оброс единомышленниками и переехал с ними в настоящий офис.
С тех пор живет счастливой, насыщенной жизнью, 9/10 которой проводит по уши в проектах. Как санитар веб-пространства, бредит полезной рекламой, которая не засоряет и не тратит время пользователя попусту.
Любит заказчиков и гордится доверием клиентов. Коллекционирует в студии награды и дипломы, из-за чего каждый год приходится переезжать в более просторный офис:)
Среди клиентов: Beiersdorf, WesternUnion, Bayer, Henkel, Sun Microsystems, Славутич, P&G
Соавтор и творческий руководитель культовой вирусной кампании для витаминов Берокка («Загадка Виктор Горд»).
|
||
Андрей Унабомбер
Высшее образование получил в КПИ на факультете "Прикладная
математика". С 2003 по 2010 работал инженером.
С 2007 в качестве хобби занимается социальными сетями. Самый популярный украинский блогер, семикратный Президент Грузии (ненастоящий).
|