Закрыть
Авторизация
Зарегистрироваться
Регистрация
Все поля, обязательные для заполнения.

Вы успешно зарегистрировались. На вашу почту отправлено письмо с данными.

Идея организовать отдельный конкурс возникла в 2008 году. К тому времени "Золотой PROпеллер", отметивший пятилетие, уже был одним из крупнейших форумов маркетинговых коммуникаций на территории СНГ. Однако, номинация "Лучшая программа с использованием интерактивных медиа" оставалась малозаметной на фоне ивентов и промо-кампаний, составлявших основу "Золотого PROпеллера". Оргкомитет данного конкурса понимал, что бурно развивающаяся отрасль интернет-маркетинга рано или поздно потребует гораздо большего поля для профессиональных соревнований. Вопрос был лишь в том, что интернет-рынок к тому времени стал отдельной маленькой вселенной, и "Золотому PROпеллеру" требовался партнёр, который знал бы его изнутри.

Им стал организатор конференции «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) — компания UA-Master. Основатель «Золотого PROпеллера» Ростислав Касьяненко предложил ее директору Евгению Шевченко продюсировать номинацию "Интерактивные кампании". Для неё было сформировано отдельное жюри из наиболее авторитетных представителей рынка интерактивной рекламы. Также в рамках мероприятия состоялся круглый стол посвящённый будущему украинского интернет-маркетинга, на котором возникла весьма бурная дискуссия между сторонниками российской и польской моделей его развития. Спор продолжился и на ИМУ, куда представители "Золотого PROпеллера" пришли с ответным визитом - презентовать победителей. Именно там и стало ясно, что даже максимально расширенная номинация "Интерактивные кампании" всё равно будет "тесновата" для такого активного и быстрорастущего рынка.

В начале 2009 года партнёры начали переговоры о создании на основе номинации "Золотого PROпеллера" отдельного конкурса интерактивной рекламы. Было принято решение обьединить его с ИМУ-2009 в рамках одного большого мероприятия. 27 марта 2009 года Ростислав Касьяненко передал права на проведение "Золотого PROпеллера" Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), сосредоточившись на организации интернет-конкурса, в честь "родителя" получившего название PROpeller Digital. С самого начала идею конкурса поддержала Украинская Ассоциация Интернет-рекламы, а затем и Всеукраинская Рекламная Коалиция.

После проведения Первой и Второй Интернет-Премии PROpeller Digital в рамках ИМУ, организаторы перенесли в 2011 году ее проведение ближе к морю – на Южный берег Крыма, в премиум-курорт Palmira Palace****. В то время, как на форуме РИФ+КИБ в Подмосковье еще лежит снег, на берегу Черного моря в середине весны уже цветут вишни и абрикосы.

За последние четыре года Propeller Digitalсобрал более 600 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Аккумулируя и оценивая лучшие проекты, Премия имеет все шансы стать индикатором развития рынка интерактивного маркетинга Украины.

Propeller Digital — это первый и единственный в своём роде специализированный конкурс, на котором все участники этого рынка смогут представить свои инновации, а таже высокоэффективные и нетрадиционные методы решения маркетинговыг задач в Интернете и мобильных сетях.

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний уже снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций.