Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Другие инструменты интерактивных коммуникаций: Кем ты был в прошлой жизни? (Участник: GETBOB Digital Agency GETBOB Digital Agency )

 

Бриф: Перезапустить обновленное пиво "Аливария DATA 1864"; сформировать восприятие данного конкретного сорта, как "пива с историей", "пива, сваренного по старинным рецептам" среди целевой аудитории: мужчины, 25-35 лет, семейные, доход средний+

Решение:

Как заставить пользователей Интернета говорить о перезапуске DATA 1864? Может, заставить их на самом деле говорить?

Оригинальное аудио-приложение появилось на специальном промо-сайте www.alivariadata1864.by, которое предложило пользователям пройти тест и узнать, кем ты был в прошлой жизни. Для этого нужно было выполнить 6 аудио-заданий с использованием микрофона, чтобы определить, какими чертами характера и привычками ты обладал почти 150 лет назад в момент исторически зафиксированного рождения пива "Аливария". 

Пользователи, охотно проникаясь старинной атмосферой, залихватски свистели барышням, сдували пивную пену в трактире, смеялись в лицо врагу на поле боя, требовали немедленно седлать коня и, конечно, угощали всех друзей пивом!

В итоге пользователь получал короткое юморное описание того, кем он был в прошлой жизни  - от простого крестьянина до представителя местного дворянства, и мог "запостить" результат у себя в социальной сети.

Результаты: 

  • Несмотря на небольшую прямую медийную поддержку (интерактивные баннеры на нескольких мужских сайтах и тизеры в facebook), проект получил значительный резонанс в белорусском Интернете. Проект попал в сферу внимания крупных информационно-развлекательных ресурсов, которые опубликовали бесплатные статьи, что привело к резкому росту посещаемости промо-сайта; 
  • Итоговая посещаемость сайта на 23% превысила запланированную; 
  • Более 50% посещений сайту принесли earned media – социальные сети и бесплатные публикации;
  • Почти 80% прошедших тест запостили результат в социальных сетях;
  • Проект сгенерировал активное публичное обсуждение об использовании белорусского языка в рекламе. 

Прямая ссылка на проект: www.alivariadata1864.by (для полноценного использования необходим микрофон и наушники)

Примеры пресс-материалов: