Программа
30пт | мар2012 |
Программа YALTA Digital Forum
12 апреля, четверг
11.00 Заезд гостей и участников Форума. Поселение в отель.
11.30 Welcome coffee
12.00 - 12.10 Открытие YALTA Digital Forum.
Ростислав Касьяненко, продюсер международной интернет-премии PROpeller Digital
Приветственное слово организаторов
12.10 - 12.30 Йоахим Бентц, маркетинг-директор Beiersdorf
Доклад сопредседателя жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital
12.30 - 13.00 Виталий Быков, генеральный директор агентства Red Keds (Москва)
Доклад сопредседателя жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital
13.00 - 13.30 Обед
14.00 Конференция 1st Ukrainian MediaMeeting — «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация» (Конференц-зал «Таврический», Palmira Palace).
Основу данного мероприятия организаторы заложили год назад, организовав аналогичную конференцию с Украинской Ассоциацией издателей периодической прессы.
В этом году, с учетом концентрации рынка продаж Интернет-рекламы, а также попыток телевизионных медиа-холдингов развивать собственные кросс-платформы, Оргкомитет планирует существенно поднять уровень дискуссии с участием топ-менеджеров украинского рекламного и медиа-бизнеса.
Панель-1: «Продавцы vs. Покупатели» с докладами крупнейших интернет-байеров, сейлз-хаусов и руководителей интернет-холдингов и площадок
14.30 - 14.50 Виталий Гордуз, United Online Ventures
Тема: «Первые итоги дружественного слияния интернет-лидеров украинского рынка»
14.50 - 14.55 Ольга Евтушенко (сейлз-хаус Digi Media)
14.55 - 15.05 Александр Бреус (сейлз-хаус AdMixer)
15.10 - 15.15 Сергей Ковпак (TMGU, сейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising»)
15.30 - 15.00 Coffee break
Панель-2: «Кросс-платформы и Mobile apps» с участием издателей и разработчиков мобильных платформ и приложений
16.00 - 16.15 Оксана Матвийчук, Lumata Group (Москва)
Тема: «Мобильный маркетинг – кратчайший путь к потребителю»
• Пользователь мобильного Интернета. Кто он?
• Использование мобильного Интернета. Где, Когда и Как?
• Мобильный маркетинг – это гораздо больше, чем "отправь смс на короткий номер"
• Инструменты мобильного маркетинга
• Мобильный маркетинг – связующее звено звено между офлайн и онлайн активностью бренда
• Мобильный маркетинг: как сделать опыт покупки уникальным и персонализированным?
• Зачем Вам нужно мобильное приложение? Какие задачи может решать мобильное приложение?
16.15 - 16.35 Галина Бобровская, медиа-директор издательской группы «Автоцентр»
Тема: «Развитие медиабизнеса на кросс-медийных платформах»
16.35 - 16.45 Евгений Скоценко, менеджер услуг мультимедиа в "Киевстар"
Тема: «Магазин приложений Киевстар».
Панель-3: «Рынок контента: у кого больше?» при участии издателей, редакторов интернет-порталов и ТВ-вещателейо
Тема: "Диджитализация онлайн СМИ: от красивых слов к реальной практике"
- Диджитал чек-лист для онлайн проекта
- Мобильность и мультиплатформенность - где выгода?
- Эволюция контента: структура, подача, формат
- Кейсы и практики: успехи / ошибки
16.20 - 16.35 Дмитрий Лисицкий, Группа каналов "1+1"
Тема: "Когда люди перестанут смотреть телевизор?"
16.35 - 16.45 Максим Макаренко, Google Ukraine
Тема: «Куда уходят клиенты»
Свое участие в конференции в качестве основных и дополнительных докладчиков уже подтвердили:
Дмитрий Лисицкий (Группа каналов "1+1"),
Вячеслав Булавин (сейлз-хаус "Медиапартнерство", Медиагруппа "Украина"),
Виталий Гордуз (United Online Ventures),
Ольга Евтушенко (сейлз-хаус Digi Media),
Александр Бреус (сейлз-хаус AdMixer),
Роман Ковалев (сейлз-хаус «Интернет-Медиа»)
Максим Хомутин (I.ua),
Олег Горобец (RIA Media),
Галина Бобровская (издательство «Автоцентр»),
Рой Малкин (Open Media Group),
Евгений Нестеренко (LB.ua),
Георгий Петрушин (OMD),
Александр Барановский (ADV Group),
Алексей Вирко (Mindshare),
Юлия Карпушина (Aegis Media\GMG),
Евгений Шевченко (UA Master),
Евгений Скоценко (Киевстар),
Игорь Ганьшевский (life:),
Павел Башмаков (Stanfy),
Назар Грынык (LEAD9),
представители Starlight Brand Content, «Украинского Медиа Холдинга, другие рекламные и медиа-менеджеры.
18.00 «Чистый четверг» — Пасхальные омовения в Бальнеологическом комплексе Palmira Palace
20.00 Open Party (Большая Ялта).
13 апреля, пятница
К онференция «Диджитал-технологии и инструменты на службе отельного и ресторанного бизнеса» (Конференц-зал «Таврический», Palmira Palace)
11.00 Евгений Шевченко, основатель и совладелец интернет-агентства UaMaster (Киев)
Тема: «Любите ли Вы хурму?» Как приготовить клиентов из свежевыловленных в онлайне пользователей.
11.45 Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства интернет-решений Lemon.ua (Киев)
Тема: «Мифы о жизни бренда в социальных сетях, или на что способен Facebook»
13.30 Обед
14.00 Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым)
Тема: «Продвижение отеля и ресторана в социальных сетях: от диалога к лояльности». Управление репутацией как эффективный метод продаж.
14.30 Андрей Котульский - руководитель проекта Hotels24.ua (Киев)
Тема: "Способы увеличения прибыли с помощью Интернета. Практические рекомендации для отельера"
• E-mail рассылки: Как достичь конверсии в 60%;
• Что интересует клиента сегодня;
• Какие критерии влияют на конечный выбор клиента.
15.00 Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital Influence SPN Ogilvy в России и Украине
Тема: «Как конвертировать лояльность в социальных медиа в реальную прибыль»
Информация о спикере:
В 2011 году, который был объявлен годом digital в офисах Ogilvy по всему миру, Ирина Мануковская возглавила новую для российских и украинского офисов SPN Ogilvy практику - 360° Digital Influence. Занимается развитием digital-направления в Московском, Санкт Петербургском и Киевском офисах SPN Ogilvy. В ее компетенции находятся как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие сотрудников всех офисов SPN Ogilvy в этом направлении. В сентябре 2011 года Ирина совместно с Джоном Беллом, управляющим директором глобальной практики 360° Digital Influence Ogilvy PR Worldwide, провела первый тренинг по системе Social media belts в Санкт Петербурге для сотрудников трех офисов SPN Ogilvy и получила «черный пояс», присуждение которогого является высокой оценкой уровня профессионализма сотрудников Ogilvy в сфере Digital Influence. 14.30 Владимир Ежов, профессор академик Российской академии естественных наук, (Военно-медицинская академия им. С.М.Кирова, Санкт-Петербург) и академик Крымской академии наук
Тема: «Цифровые технологии в структуре SPA комплекса отеля»
15.30 Михаил Кукуруза, известный блоггер и соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion
Тема: «Кто куда клонит: Вконтакте => Apple, Facebook => Microsoft!». О развитии соцсетей в 2012 году.
16.00 Анастасия Харченко, SMM-директор диджитал-агентства "ИНАЧЕ"
Тема: "Суши и зрелищ!". Создание вируса для ресторана как элемент PR-кампании в социальных медиа и офф-лайне.
16.20 Владимир Безуглов - руководитель проекта Restoraina
Тема: «Электронное меню и онлайн-бронирование столиков в ресторане». Кейсы с графиками, примерами успешных решений, ошибками и выводами.
• Инструменты конверсии интернет-пользователя в клиента
• Как организовать прием заказов и продажи через сеть
• Онлайн-меню - заказ еды на вынос
• Как увеличить средний чек заведения, делая процесс заказа более зрелищным, информативным, интересным
(на опыте Restorania + отзывы Pasta Project, которая использует подобную систему на стационарных мониторах)
16.50 Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта)
Тема: «Зачем Вашей горничной iPad?» Конвертация знаний о привычках клиента в лояльность, или Почему не стоит экономить на CRM-системах.
Программа обновляется
13 апреля, пятница
11.00 Публичная защита проектов-финалистов Интернет-Премии PROpeller Digital (Конференц-зал «Екатерининский», Palmira Palace).
11.00 - 12.00 Защита работ в номинации "Коммерческие веб-сайты"
12.00 - 12.30 Защита работ в номинации "Некоммерческие проекты"
12.30 - 12.50 Защита работ в номинации "Медийная реклама (баннеры)"
13.00 - 13.30 Обед
14.00 Публичная защита проектов-финалистов Интернет-Премии PROpeller Digital (Конференц-зал «Екатерининский», Palmira Palace).
14.00 - 15.00 Защита работ в номинации "Вирусные формы"
15.00 - 16.00 Защита работ в номинации "Social media marketing"
16.00 - 17.00 Защита работ в номинации "Другие инструменты интерактивных коммуникаций"
17.00 - 18.10 Защита работ в номинации "Комплексная онлайн-кампания"
18.10 - 18.30 Защита работ в номинации "Инновационное решение
14 апреля, суббота
10.00 Закрытое заседание агентств членов Комитета диджитал-агентств Украины (UDAC) «Digital-коммуникации в Украине. Анализ 2011г. и перспективы на 2012г.»
11.00 Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital Influence SPN Ogilvy в России и Украине.
Доклад: "Что digital грядущий нам готовит".
Обзор рынков digital со всего мира – Азия, США, центральная Америка, Европа.
Тренды и топ-кейсы по международным клиентами SPN Ogilvy.
11.45 - 12.40 Ярослав Шуваев, исполнительный директор, партнер Direct Digital (Москва)(подразделение Direct Design Visual Branding).
Тема: "Псевдоличности в современном брендинге и их использование при продвижении в digital-каналах".
В последнее время, при анализе аудитории или изобретении различных способов коммуникаций с потребителем, мы все чаще делаем поправку на ряд относительно новых явлений.
Мы их обобщили в группу под названием «Псевдоличности». И если раньше брендинг можно было условно назвать «наукой» о людях и для людей, то теперь это не совсем о людях и не совсем для людей.
Материал будет интересен тем, кто:
· связан с рекламай и продвижением в digital каналах (multichannel, офлайн-онлайн акциии);
· занимается современным брендингом;
· работает в сфере аналитики и социальных исследований.
12.40 - 13.00 Михаил Кукуруза, блоггер и соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion
"Цукерберг Позвонит" представляет: «О чем врут скидочные сервисы на примере ... (одной изветной компании)».
13.00 - 13.30 Обед
13.30 - 14.00 Алексей Соболев, основатель и директор digital видео агентства VGNC, креативный директор, режиссер
Тема: What if
14.00 - 15.00 Мастер-класс Виталия Быкова, сопредседателя Жюри Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, генерального директора агентства Red Keds (Москва): «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе».
Это доклад на тему того, что реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Реламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю. Например, не только рекламировать товар, но и давать возможность потребителям пользоваться бесплатно сервисами, за которые они платят. Например, давать игры, дисковое пространство, давать удобные информационные приложения для потребителей. (Конференц-зал «Екатерининский», Palmira Palace).
15.30 Выезд автобусом в Массандру
16.00 «Сокровища Массандры» — Экскурсия в подвалы легендарного винзавода.
17.00 Церемония награждения победителей Интернет-Премии PROpeller Digital (Дегустационный зал НПАО «Массандра»).
22.00 - ... «Всенощное бдение» — Поездка на ночное Пасхальное Богослужение (Храм Архангела Михаила)
15 апреля, Великое воскресенье
Поездка на праздничное Пасхальное Богослужение (Храм Архангела Михаила, Ливадийский Храм)
Экскурсии, релакс, SPA.