Жюри 2012
12пн | мар2012 |
Юрий Гладкий, директор агентства GRAPE Ukraine
В рекламной индустрии с 2001 г. Один из пионеров digital маркетинга в Украине.
В середине 2009 г. вместе с партнерами основал агентство цифрового маркетинга СОХО. Как директор агентства, его творческий и стратегический руководитель, вместе с командой реализовал более 30 комплексных диджитал-кампаний и специальных проектов. За время своего существования агентство вошло в ТОП10 digital-агентств Украины, проекты агентства получили награды на конкурсах PROPELLER DIGITAL 2010, XI КМФР 2010, EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 и др.
С марта 2011 г. руководит киевским офисом GRAPE Ukraine, представительством ведущего российского digital агентства GRAPE.
Юрий Качкарда, управляющий директор диджитал-агентства Smartica/ Skykillers
Более 10 лет опыта работы в маркетинге и маркетинговых коммуникациях, в digital-маркетинге – с 2008 года.
Основатель украинского интернет-агентства Skykillers (номер 4 в рейтинге биллингов Digital агентств Украины), которое в июле 2011 года стало частью российского Digital-агентства Smartica.
Участник Комитета Digital-Агентств Украины при ВРК, золотой и бронзовый победитель Digital Propeller 2011, КМФР 2011.
Совместно с командой агентства разработал и реализовал более 100 онлайн кампаний для украинских и международных компаний.
Увлекается онлайн-маректингом. Любит коллекционировать опыты.
Виталий Быков, Генеральный директор Red Keds, сопредседатель Жюри
По преданию, родился 1 февраля 1980 года в Москве, в роддоме на Ленинских горах. В 1997 году закончил среднюю общеобразовательную школу без уклонов, где был твердым двоечником, дотянутым до троечника. Одноклассникам не мешал, в контактах замечен не был, девочек за косички не дергал. В выпускных классах посещал «педулище» (педагогическое училище).
В вуз не поступил. Пошел в издательско-полиграфический колледж. Закончил его в 2000 году и, наконец, поступил в полиграфический институт за 400 долларов в год. В поисках больших денег устроился охранником в ЧОП, а затем красил окна в издательстве «Собеседник».
В итоге больших денег не нашел и кинулся в Red Keds, где его ждали и деньги, и друзья, и слава.
Денис Елисеев, strategic creative director AdWatch/Isobar.
Перед тем, как прийти в команду AdWatch/Isobar, Денис занимал аналогичную позицию в креативном бутике Boroda Project (работал с клиентами: Martini, Jim Beam, WoW, Связной Банк, Республика, Up Jet, Makers Mark, Greenpeace, Sony pictures, Bazelevs pictures).
До этого 6 лет трудился копирайтером в известных агентствах (BBDO Moscow, McCann Erickson, «Восход»).
Богдан Коровец, управляющий партнер Астроним со-организатор Фестиваля рекламы «Белый Квадрат»
Зажигатель Astronim*, который плотно ввёл А* в 10-ку ведущих CMS-студий Рунета.
Победил все фестивали СНГ. Почти ;( Много раз. По-разному.
Опытный член жюри, с бааальшим стажем. Даже, кибер-слон белорусской рекламы.
И основание квадратного фестиваля рекламы.
Почирикать. А по морде?
Максим Параска, руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта».
С 2006 года, почти 5 лет курировал digital-направление в компании МТС.
Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина»
В детстве был заядлым геймером. В студенческие годы с увлечением участвовал в пиратских переводах компьютерных игр с английского на русский. Опыт копирайтера привел его в журналистику: сначала фрилансил для журнала «Домашний ПК», вел собственный онлайн-проект об интернет-бизнесе WebStream, редактировал журнал InternetUA. Открыв в себе талант педагога, разработал и преподавал курс «Новые медиа и онлайновая журналистика» в Могилянской Школе Журналистики.
Вместе с друзьями организовал в Киеве Blogcamp CIS and Baltics - первый «баркемп» на территории СНГ.
Занимал пост директора по развитию бизнеса в холдинге «Agora Украина», руководил службой информационных и онлайн-технологий издательства «Экономика» («Дело», «Инвестгазета», Marketing Media Review).
Иван Кучеренко, диджитал-продюсер StarLight Brand Content
В Интернет пришел на скорости 2400 bps в далеком 97-м году и с тех пор наращивает как скорость соединения, так и опыт. Долгое время профессионально занимался разработкой сайтов, но всегда стремился к большему. Попробовав «портальной жизни» в RabotaPlus.com.ua, более серьезно стартовал на пути онлайн-маркетинга в голландском (на тот момент) проекте Emarket.ua.
«Настартапившись», с головой ушел в диджитал-маркетинг в составе команды агентства PRODIGI. Впрочем, по его словам, «ослабленный долгими бесонными ночами организм, смог выдержать агентский ритм работы всего год». С тех пор пытается «скрестить ежа с ужом», точнее телевидение с интернетом, развивая диджитал-направление в телегруппе StarLihtMedia (сейлз-хаус StarLight Brand Content).
И.Кучеренко крепко приложил руку к проектам: ProkatVsego, X-factor Online (PRODIGI), Агентство нестандартных путешествий "Диван" (PRODIGI), ФанФабрика (StarLight Brand Content).
Йоахим Бентц, руководитель команды маркетинга Beiersdorf Ukrainе, сопредседатель Жюри
Йоахим работал маркетинг-директором Beiersdorf в Украине последние 4 года. Занимался долгосрочной стратегией косметических брендов NIVEA и Florena, лично отвечал за коммуникацию с агентствами.
Предыдущие 4 года был маркетинг-директором Beiersdorf в России, где, в том числе, занимался специальными проектами компании на рынках СНГ, запускал представительство Beiersdorf в Казахстане. Ранее был международным бренд-менеджером Beiersdorf в Гамбурге, отвечал за реализацию различных маркетинговых концепций на новых рынках. В частности, у него есть маркетинговый опыт в некоторых странах Латинской Америки.
Также Йоахим преподает собственный курс в одном из ведущих университетов Киева.