Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Комплексная онлайн-кампания: Citroen Facebook Grand Prix (Участник: AIMBULANCE AIMBULANCE )

Задание: вывести обновленный продукт на рынок и увеличить долю Citroen C4 в категории автомобилей C-класса до 0,5%.

Решение: запуск TTL кампании с разными сообщениями через разные каналы для достижения наибольшего попадания в интересы и потребности целевой аудитории. Большой акцент сделан на интерактивную кампанию в Facebook - Citroen C4 Facebook Grand Prix. Facebook выбран, как одна из наиболее релевантных площадок с возможностью точного таргетирования. Пользователям предоставлялась возможность поучавствовать в гонке на разных этапах: на первом этапе (квалификация) мы автоматически определяли активность пользователя в соц.медиа и выдавали ему соответствующий статус который постился в Facebook. Следующий этап - гонка - пользователь приглашал своих друзей, чтобы они поддержали его в гонке. Количество поддержки определяло скорость гонки и соответственно победителей. Победитель получал новый Citroen C4 в свое распоряжение на 4 месяца, следующие 4 номинанта получали курсы экстремального вождения на этом же авто.

Результат: перевыполнение плана по доле рынка на 63% (0,83% вместо 0,5% запланированных). В сравнении с тем же периодом прошлого года рост составил 1 185%.