ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Social media marketing: Моя статистика
Задача агентства:
Изучить активность фанов "Буковеля" в реальной жизни.
Социализировать катания на "Буковеле", увеличив таким образом узнаваемость курорта.
Создать buzz-эффект для привлечения новых пользователей в сообщество.
Проблема:
Без сомнений, для настоящих бордеров и лыжников каждая миля на счету. Они также любят делиться своими достижениями с друзьями.
Но как они могут посчитать, сколько километров проехали?
Как нам объединить онлайн и оффлайн активность поклонников "Буковеля"?
Решение:
Создать CRM систему, которая интегрирует профили пользователей социальных сетей с базой данных абонементов на курорте.
Мы разработали приложение для социальных сетей Facebook и Вконтакте, где каждый может ввести номер своего ски-пасса и посмотреть свою статистику.
Приложение соединено с системой учета, которая работает на курорте, и фиксирует каждый проход катающегося через «ворота» трасс.
По запросам пользователей приложение выдает следующие результаты: общий километраж, количество спусков, перепад высот.
Данные автоматически размещаются в профилях пользователей, что создает вирусный эффект.
Приложение осуществляет рейтингование по дневным, недельным и месячным показателям. Это позволяет определять наиболее активных бордеров и лыжников.
Результаты:
Приложение было запущено в начале зимнего сезона 2012-2013.
В результате мы получили более 8000 установок приложения, 4500 активных участников рейтинга и 2000 постов на стены пользователей.
Материалы:
Приложение: http://on.fb.me/ViYObh
Кейс проекта (ENG, видео): http://youtu.be/yzy1-p_ZXAQ