ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Инновационные решения: Интерактивная реклама Idea X Nescafe 3 в 1
Место: Киев Крещатик 19, Днепропетровск Европейская площадь
Время: март-апрель 2012 года
Задачи:
- Создать рекланую кампанию, которая привлечет внимание людей и СМИ
- Донести суть премии до людей
- Вовлечение в игровую активность как можно большего количества людей
- Создание мгновенного фото с символикой бренда
Решение задач:
Мы создали рекламные носители - интерактивные дневные проекционные видео экраны размром от 2х1,5 до 3х2 метра, на которых люди видят себя как в зеркале, к ним. при помощи Хед треккинга добавляются анимированные баблы - мысли-идеи - победители прошлых премий, котоыре забирает анимированный символы премии - черные чашки IdeaX
Механика:
- Прохожие видят себя на экране активно обращая на себя внимание (машут руками, показывают язык)
- Подойдя к экрану на расстояние ближе 4х метров у людей над головами появляются облачка с мыслями (одновременно облачка могут привязввться к 20-ти людям)
- У одного из участников активности над головой появляется мысль, которую забирает чашка на парашюте, а в этот момент делается фото
- При помощи встроенных в конструкцию больших сенсорных дисплеев человек может отправить фото себе на почту
Результаты:
- За время активности были сделанны 15 000 фотографий
- 60 000 человек приняли участие в активности, увидив себя на экане с облачками над головой
- 350 000 человек наблюдали за активностью на экране 3 и более секунды
http://www.youtube.com/watch?v=TJaSu6ReKqs