Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Вирусные формы: Таблеточки

 

Вирусная комплексная видеокампания "Tabletochki" создана для социальной инициативы Tabletochki, участники которой занимаются сбором средств и последующей закупкой незарегистрированных в Украине лекарств, которые необходимы пациентам Киевского Центра детской гематологии Охматдет.

Целью кампании являлся сбор средств, посвященный международному дню борьбы с детским раком. Целевой аудиторией данного этапа инициативы стали украинские рекламисты.

Креативное решение: авторы и режиссеры роликов создали иронический портрет работника рекламного агентства и показали, какими "важными" вещами наполнен его обычный рабочий день. За который, впрочем, он получит зарплату. В конце каждого из роликов кампании, авторы призывают рекламистов перечислить деньги полученные за один такой "рабочий" день на действительно важное дело - закупку лекарств для детей. 

 

 
Часть 1
 
 
Часть 2
 
Часть 3
 
Видеокампания была размещена на популярном украинском рекламном ресурсе adme.ua, публикации на котором часто провоцируют обсуждения материалов анонимами. Обычно после появления новых работ на adme.ua, читатели ресурса оставляют категоричные, субъективные, предвзятые сообщения и провоцируют дискусии. Чем и воспользовались авторы - после предсказуемого появления ругательных комментариев, на сайте был размещен еще один ролик с предполагаемыми ответами "рекламщика".
 
 
 
В конце видео было размещено сообщение  "Мы все равно верим в доброту рекламистов"
Результат кампании: На момент подачи работы, фондом Tabletochki было собрано 135406 грн.