ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Коммерческие веб-сайты: Поющие в душе - 2 (Участник: ISD Group ISD Group )
Ситуация
Ванная комната – не только место для ежедневной рутины, но и возможность переключить настроение. Душ помогает зарядиться энергией, смывает усталость, дает возможность расслабиться вдвоем. Поэтому NIVEA продает не гели для душа, а настроение.
Решение
Что лучше всего передает настроение? Музыка. Мы создали первое в мире онлайн-караоке со специально снятыми для него клипами и возможностью записи голоса. Основой сайта стали 4 видео с участниками популярной группы Tomato Jaws в главных ролях. Все они снимались в Малибу – большая новость для украинской интернет-рекламы. Каждая песня соответствует настроению одного из гелей коллекции NIVEA Times.
Где интерактив? Это онлайн-караоке! Каждый может выбрать между мужской и женской партией, петь, а потом получить свою версию клипа, сохранить трек и сделать рингтон. Сбылась мечта производителей – потребители поют песни об их бренде.
Результаты
- более 225 000 уникальных посетителей
- они провели 1700 часов за просмотром клипов
- 9 000 записанных песен и скачанных пользователями треков
- среднее время на сайте – более 2 минут