ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Комплексная онлайн-кампания: Yes of' Corsa (Участник: R&I Group R&I Group )
http://youtu.be/rxwJbdYKKts
- Привлечь внимание к обновленной модели Opel Corsa, повысить продажи Opel Corsa в сегменте B
- Привлечь внимание к обновлению бренда Opel в целом в условиях жесткой ценовой конкуренции
- Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа
- Омолодить ЦА
Задачи, решение которых позволило достичь поставленной цели
Привлечь внимание прогрессивной молодежной аудитории – агрессивно относящейся к стандартной рекламной коммуникации. Сделать коммуникацию ненавязчивой, заинтересовать аудиторию в самой рекламе и через это привести к заинтересованности брендом.
Основная идея
Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of’ Corsa в язык молодых прогрессивных людей. Так родилась идея создания нестандартной рекламной кампании, основной инструмент которой - непрямое воздействие на ЦА.
Заданная целевая аудитория – новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу. Основная специфика этой аудитории – невосприимчивость к прямым рекламным сообщениям и основным рекламным носителям. Хипстеры не верят никакой форме рекламы, а особенно русской, поэтому мы приняли решение обратиться к ним на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт. Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков – шведский. Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский…. Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.
Таким образом, нам удалось: а) создать ощущение европейской кампании, б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта. Придуманный для кампании слоган «Yes of’Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным положительным ответом на все вопросы молодых хипстеров.
Реализация
Интернет
Запуск 6 вирусных роликов со шведским хипстером в главной роли, поющим песню на шведском языке.
BTL-activation
«Нарисуй мир Корсы»
Участникам предлагалось нарисовать «Мир Корсы», затем работы размещались на сайте YesOfCorsa.ru. Любой участник мог зайти на сайт, ввести свой номер телефона, получить свою работу и затем расшарить их в социальных сетях.
Интеграция слогана Yes of’Corsa в сериалы
Был придуман уникальный маркетинговый ход. Слоган «Yes of’Сorsa» был интегрирован в молодежные сериалы. Вместо положительного ответа «Yes of course» герои сериалов отвечали «Yes of’Corsa».
Dealer activation
Активности в дилерских центрах
Были созданы специальные наклейки «Хочешь тест-драйв?», которые размещались на тестовых автомобилях Opel Corsa. Кроме того, на заднем сидении автомобиля находились два хардпостера в виде хипстеров.
Event на дизайн-заводе «Флакон»
Цели и задачи мероприятия:
- Торжественное награждение победителей промо-конкурса в актуальном для ЦА формате
- Создание дополнительного PR повода для публикаций в интернет-изданиях
- Интеграция Opel Corsa в субкультуру хипстеров, повышение знания и лояльности к бренду
Результаты
1. План продаж с момента выхода нового Opel Corsa повысился в 3 раза.
2. Повысился уровень следующих имиджевых параметров: - Привлекательность для молодых людей с 17% до 24% - Для активных энергичных молодых людей с 20% до 23% - Престижность с 7% до 14%
Креативный директорАлексей Лейбович
Арт-директорДенис Бушуев, Дмитрий Карповский
КопирайтерСергей Батищев
ДизайнерАлександр Малышев
АгентствоR&I Group