Русский English

Авторизация

Регистрация

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ


Некоммерческие проекты: Таблеточки (Участник: VGNC, digital video agency VGNC, digital video agency совместно с GRAPE Ukraine)

Вирусная видеокампания "Tabletochki" создана для социальной инициативы Tabletochki, участники которой занимаются сбором средств и последующей закупкой незарегистрированных в Украине лекарств, которые необходимы пациентам Киевского Центра детской гематологии Охматдет.

Целью кампании являлся сбор средств, посвященный международному дню борьбы с детским раком. Целевой аудиторией данного этапа инициативы стали украинские рекламисты.

Креативное решение: авторы и режиссеры роликов создали иронический портрет работника рекламного агентства и показали, какими "важными" вещами наполнен его обычный рабочий день. За который, впрочем, он получит зарплату. В конце каждого из роликов кампании, авторы призывают рекламистов перечислить деньги полученные за один такой "рабочий" день на действительно важное дело - закупку лекарств для детей. 

Часть 1

 
 
Часть 2
 
Часть 3
 
Видеокампания была размещена на популярном украинском рекламном ресурсе adme.ua, публикации на котором часто провоцируют обсуждения материалов анонимами,  которые обычно оставляют категоричные и предвзятые сообщения. После предсказуемого появления комментариев, был размещен еще один ролик кампании "Мы все равно верим в доброту рекламистов" Результат кампании: На момент подачи работы, было собрано 135406 грн.