ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Вирусные формы: Таблеточки (Участник: VGNC, digital video agency VGNC, digital video agency совместно с GRAPE Ukraine)
Вирусная комплексная видеокампания "Tabletochki" создана для социальной инициативы Tabletochki, участники которой занимаются сбором средств и последующей закупкой незарегистрированных в Украине лекарств, которые необходимы пациентам Киевского Центра детской гематологии Охматдет.
Целью кампании являлся сбор средств, посвященный международному дню борьбы с детским раком. Целевой аудиторией данного этапа инициативы стали украинские рекламисты.
Креативное решение: авторы и режиссеры роликов создали иронический портрет работника рекламного агентства и показали, какими "важными" вещами наполнен его обычный рабочий день. За который, впрочем, он получит зарплату. В конце каждого из роликов кампании, авторы призывают рекламистов перечислить деньги полученные за один такой "рабочий" день на действительно важное дело - закупку лекарств для детей.