Русский English

Авторизация

Регистрация

Половину жюри Интернет-Премии PROpeller Digital ’2012 составит пул рекламодателей

 
02пт separator дек2011
Компанию наиболее авторитетным представителям digital-агентств в жюри Премии в будущем году составит четверка рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile.

Оргкомитет PROpeller Digital сообщает также, что у жюри будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов.

Кроме того, на этапе пре-селекшн (от англ. preselection: предварительный отбор), как и в прошлые годы, работает Экспертный совет, куда (наряду с жюри текущего года) входят члены жюри прошлых лет. Его задача – предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов.

Организаторы Премии обратились к ключевым игрокам (большая их часть входит в образованный во время YALTA Digital Forum альянс диджитал-агентств – UDAC) с просьбой выдвинуть в жюри наиболее продвинутых представителей клиентских компаний, активно продвигающих свои товары\услуги в онлайне.

Т.н. «long list» кандидатов представляет ТОП-30 рекламодателей, среди которых:

Юрий Миколышин, маркетинг-директор Intel Ukraine
Роман Богун, начальник отдела по связям с общественностью ООО «ТНК-ВР Украина»
Александр Блохин, бренд-менеджер ТМ «Хортица»
Илья Кметюк, начальник отдела рекламы «АвтоКапитал» (генеральное представительство «Daimler» и «Chrysler» в Украине, ТМ Mercedes-Benz)
Анна Остапчук, PR-менеджер ТРК «Украина»
Антон Зинченко, «Укртелеком»
Валерий Загидько, руководитель представительства Sony Erickson в Украине
Константин Череповский,PR-директор Samsung Украина
Ирина Хворостяна, маркетинг-директор LG Electronics
Виолета Ваньчук, директор по Трендам, MTI Company
Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI Company (дивизион обуви и одежды)
Тарас Кучерявый, маркетинг-директор Intellecom
Алена Чурилова, бренд-менеджер Kotex (  Kimberly-Clark Ukraine)
Иван Кучеренко, digital producer StarLight Brand Content (StarLight Media)
Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина»
Ангела Поддубная, директор по маркетингу банка «Ренесанс капитал»
Игорь Ганшевский, специалист по new media компании «Астелит» (ТМ life)
Саша Бергер, маркетинг директор
Алла Мигловец, бренд-менедер ТМ Davidoff, Imperial Tobacco Ukraine
Елена Аксенова, менеджер по развитию бизнеса в профессиональных сообществах Colgate-Palmolive
ACOREX Wine Holding: управляющий партнер маркетингового агентства CYDO Геннадий Кулжинский (ТМ: ACOREX Wine, «Кастель»)
Максим Параска, руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта»
Анатолий Гордеев, Beverages Marketing Manager Pepsi-Cola Ukraine
Сергей Братусев, маркетинг-директор McDonalds Ukraine
Виктор Михальчук, Brand manager Sports & Entertainment Chernigivske (SUN !nBev Ukraine)
Вадим Ващенко, групп бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» (SUN !nBev Ukraine)
Beiersdorf (ТМ Nivea): Joachim Bentz, Head of marketing
Bayer: Mikhail Traverse, Category manager
Дмитрий Самсонов, нью медиа менеджер IDS Borjomi International
Александр Яхновский, бренд менеджер Bacardi-Martini Group Ukraine

В настоящее время Оргкомитет Премии проводит рейтинговое голосование, по итогам которого представители диджитал-комьюнити выберут четверых самых опытных экспертов из пула рекламодателей в жюри PROpeller Digital.

 

Организаторы Интернет-Премии выражают благодарность всем, кто несмотря на жаркую пору осеннее-зимних питчей, проявил активность и принял участие в формировании качественного пул экспертов.

 

По мнению продюсера PROpeller Digital Ростислава Касьяненко, только синергия мнений топов наиболее авторитетных агентств и заказчиков сможет служить объективной оценкой креативности и качества представленных на конкурс работ.

 

Напоминаем, что Четвертая Международная Интернет-Премия

PROpeller Digital состоится 12-15 апреля 2012 года на премиум-курорте Palmira Palace

 

Официальный сайт Пермии: http://digital.adreport.com.ua/
Fаn page Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum
Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
 

Справка:
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2009 года — как независимое мероприятие). За последние три года Propeller Digital собрал более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

 
Предыдущая публикация