Русский English

Авторизация

Регистрация

Генеральный директор Red Keds и представитель Microsoft вошли в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital '2012

 
31вт separator янв2012
Оргкомитет PROpeller Digital проанонсировал еще двух членов жюри Интернет-Премии. В его формирование заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile.

По словам продюсера Интернет-Премии Ростислава Касьяненко, организаторы хотели заполучить в жюри опытного руководителя агентства, которое занимает лидирующие позиции на российском диджитал-рынке.

 «В активе Red Keds не только добрый десяток кейсов, которые сегодня используют в качестве примера диджитал-специалисты со всего СНГ, но и ряд известных культурно-просветительских проектов — такие как С-ARTS и BIGmag, что особенно приятно, — отметил Р.Касьяненко. — Что касается Максона Пуговского, сменившего имя в паспорте на сетевой ник-нейм, жюри будет полезна не только его экспертиза в проектах такой глобальной компании как Microsoft, без которой сейчас трудно представить себе цифровой мир. Медийный бекграунд Максима не менее важен».

 В этом году у жюри PROpeller Digital будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов. Рекламодателей в Жюри также представляет руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, который до этого долгое время курировал диджитал-направление в киевском офисе МТС.

Среди агентств, руководители которых также получили приглашение войти в состав жюри, компания Grape Ukraine. Ее генеральный директор Юрий Гладкий в прошлом году увез из Ялты, где проходит PROpeller Digital, настоящий урожай призов как украинского, так и российского офисов Grape.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист.

Авторы лучших работ, получат возможность публичной презентации работ на Yalta Digital Forum, в рамках которого проходит Премия. Кроме защиты конкурсных проектов, среди мероприятий Форума — мастер-классы членов жюри, семинары авторитеных диджитал-экспертов, презентации разработчиков, панельные дискуссии, etc.

Напоминаем, что Четвертая Международная Интернет-Премия PROpeller Digital состоится 12-14 апреля 2012 года в Крыму, на премиум-курорте Palmira Palace****.

 Справка:

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2009 года — как независимое мероприятие). За последние три года Propeller Digital собрал более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

 Официальный сайт Пермии

Fаn page Yalta Digital Forum на Facebook

Fаn page Премии на Facebook

 

Генеральный директор Red Keds Виталий Быков, по преданию, родился 1 февраля 1980 года в Москве, в роддоме на Ленинских горах. В 1997 году закончил среднюю общеобразовательную школу без уклонов, где был твердым двоечником, дотянутым до троечника. Одноклассникам не мешал, в контактах замечен не был, девочек за косички не дергал. В выпускных классах посещал «педулище» (педагогическое училище). В вуз не поступил. Пошел в издательско-полиграфический колледж. Закончил его в 2000 году и, наконец, поступил в полиграфический институт за 400 долларов в год. В поисках больших денег устроился охранником в ЧОП, а затем красил окна в издательстве «Собеседник». В итоге больших денег не нашел и кинулся в Red Keds, где его ждали и деньги, и друзья, и слава!

 

 

 

 

 

 

 

Менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский в детстве был заядлым геймером. В студенческие годы с увлечением участвовал в пиратских переводах компьютерных игр с английского на русский. Опыт копирайтера привел его в журналистику: сначала фрилансил для журнала «Домашний ПК», вел собственный онлайн-проект об интернет-бизнесе WebStream, редактировал журнал InternetUA. Открыв в себе талант педагога, разработал и преподавал курс «Новые медиа и онлайновая журналистика» в Могилянской Школе Журналистики.

Вместе с друзьями организовал в Киеве Blogcamp CIS and Baltics - первый «баркемп» на территории СНГ. Занимал пост директора по развитию бизнеса в холдинге «Agora Украина», руководил службой информационных и онлайн-технологий издательства «Экономика» («Дело», «Инвестгазета», Marketing Media Review).

 

 

 

Агентство Red Keds объединяет специалистов различных областей современных визуальных коммуникаций: web-дизайна, иллюстрации, графического дизайна, интерактива, 3D-графики и анимации. Основным преимуществом Red Keds является идейная составляющая проектов. За плечами Red Keds — успешное сотрудничество с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hochland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L’OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и другие.
Red Keds в Facebook:
http://facebook.com/redkeds

 

Microsoft – ведущая международная IT-корпорация, основана в 1975 году. Представительство «Майкрософт Украина» начало работать в 2003 году. Компания ставит своей целью думать и действовать глобально, создавая инновационные решения для широкой аудитории заказчиков и партнеров, нацеленные на снижение стоимости технологий. Среди продуктов Microsoft — Windows, Office, Internet Explorer, Windows Phone, Bing, Hotmail, Xbox и много других.
«Майкрософт Украина» в Facebook:
http://facebook.com/MicrosoftUkraine

 
Предыдущая публикация