Русский English

Авторизация

Регистрация

Жюри Интернет-Премии PROpeller Digital '2012 пополнилось представителем медийного бизнеса

 
26вс separator фев2012
Оргкомитет PROpeller Digital включил в состав жюри Интернет-Премии диджитал-продюсера StarLight Brand Content Ивана Кучеренко.

Напомним, что в формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга.

Иван Кучеренко в интернет пришел на скорости 2400 bps в далеком 97-м году и с тех пор наращивает как скорость соединения, так и опыт. Долгое время профессионально занимался разработкой сайтов, но всегда стремился к большему. Попробовав «портальной жизни» в RabotaPlus.com.ua, более серьезно стартовал на пути онлайн-маркетинга в голландском (на тот момент) проекте Emarket.ua. «Настартапившись», с головой ушел в диджитал-маркетинг в составе команды агентства PRODIGI. Впрочем, по его словам, «ослабленный долгими бесонными ночами организм, смог выдержать агентский ритм работы всего год». С тех пор пытается «скрестить ежа с ужом», точнее телевидение с интернетом, развивая диджитал-направление в телегруппе StarLihtMedia (сейлз-хаус StarLight Brand Content).

И.Кучеренко крепко приложил руку к проектам: ProkatVsego, X-factor Online (PRODIGI), Агентство нестандартных путешествий "Диван" (PRODIGI), ФанФабрика (StarLight Brand Content).

«Ваня представляет других игроков рынка, нежели те, кто до этого был представлен в жюри. А именно - телегруппу с приличной аудиторией, рекламными возможностями и немалым диджитал аппетитом. На мой взгляд, это хорошее приобретение для организаторов Премии», - написал в группе диджитал-экспертов на FB менеджер по цифровым коммуникациям PRP Ukraine Николай "Связной" Сюсько.

«Иван Кучеренко, действительно, представляет качественно иной сегмент рекламодателей - медийный. И мне кажется, его предыдущий опыт работы на стороне агентства, большой плюс. Причем для ВСЕХ агентств, ибо пропорция клиентов и агентств в жюри будет, условно говоря, не 4:4, а 3,5:4,5 - в пользу агентств» - уверен продюсер Интернет-Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко.

В этом году у жюри PROpeller Digital будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов. Рекламодателей в Жюри также представляет руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, который до этого долгое время курировал диджитал-направление в киевском офисе МТС.

Среди агентств, руководители которых также получили приглашение войти в состав жюри, компания Grape Ukraine. Ее генеральный директор Юрий Гладкий в прошлом году увез из Ялты, где проходит PROpeller Digital, настоящий урожай призов как украинского, так и российского офисов Grape.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист.

Авторы лучших работ, получат возможность публичной презентации работ на Yalta Digital Forum, в рамках которого проходит Премия. Кроме защиты конкурсных проектов, среди мероприятий Форума — мастер-классы членов жюри, семинары авторитеных диджитал-экспертов, презентации разработчиков, панельные дискуссии, etc.

Напоминаем, что Четвертая Международная Интернет-Премия PROpeller Digital состоится 12-14 апреля 2012 года в Крыму, на премиум-курорте Palmira Palace****.

 Справка:

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2009 года — как независимое мероприятие). За последние три года Propeller Digital собрал более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

Fаn page Yalta Digital Forum на Facebook

Fаn page Премии на Facebook

 
Предыдущая публикация