Пул рекламодателей в Жюри PROpeller Digital '2012 возглавил маркетинг-директор Beiersdorf
15чт | ![]() |
мар2012 |

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.
Начало приема Оргкомитетом конкурсных работ на соискание Интернет-Премии – 1 марта с.г., дедлайн – 20 марта. Одним из достоинств Премии PROpeller Digital является место ее проведения – Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace****.
В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга. В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский, диджитал-продюсер StarLight Brand Content Иван Кучеренко.
Пул агентств в жюри представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) – соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым, а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой (кандидатура от Комитета диджитал-агентств Украины - UDAC).
«Мы рады заполучить в жюри эксперта с более, чем тринадцатилетним стажем работы в международном маркетинге. Большую его часть Йоахим Бенц получил в должности маркетинг-директора FMCG-компании на различных рынках. Добавьте к этому опыт участия в жюри фестивалей рекламы, немецкую точность и обязательность, и портрет сопредседателя жюри PROpeller Digital, в высшей степень профессионала своего дела будет полным», - отметил продюсер Интернет-Премии Ростислав Касьяненко.
«В Украине топ-менеджеров подобного уровня не встречал. Вдохновляюсь и удивляюсь его работой с первых дней сотрудничества с Beiersdorf – рассказывает о Й.Бенце директор диджитал-агентства ISD Group Виктор Шкурба. – Это маркетинг директор из другого мира в прямом смысле слова. Профессионал с большой буквы, он настолько сильно любит маркетинг и свои продукты, что продолжает совершенствовать знания каждый день. Иногда я реально комплексую, потому что про рекламу в интернете он знает и понимает не меньше, чем все мы в компании».
Йоахим работал маркетинг-директором Beiersdorf в Украине последние 4 года. Занимался долгосрочной стратегией косметических брендов NIVEA и Florena, лично отвечал за коммуникацию с агентствами. Предыдущие 4 года был маркетинг-директором Beiersdorf в России, где, в том числе, занимался специальными проектами компании на рынках СНГ, запускал представительство Beiersdorf в Казахстане. Ранее был международным бренд-менеджером Beiersdorf в Гамбурге, отвечал за реализацию различных маркетинговых концепций на новых рынках. В частности, у него есть маркетинговый опыт в некоторых странах Латинской Америки.
Также Йохим преподает собственный курс в одном из ведущих университетов Киева.
Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля с.г.
Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций.
Официальный сайт Премии: http://digital.adreport.ua/
Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
Fаn page Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum